{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Анна Жирина

Почему таргетолог не работает бесплатно

Почему хороший таргетолог не может работать бесплатно 3 дня/неделю/2 недели/месяц?

В первые дни работы над проектом трудоёмкость этого специалиста самая высокая! Если копирайтер, дизайнер, веб-мастер работают более-менее равномерно, то у таргетолога основной объём работ приходится именно на старт.

Что же он делает?

— Изучает брифа клиента, проводит анализ целевой аудитории.

— Анализирует площадки, куда пойдет трафик (сообщество ВКонтакте, бизнес-аккаунт Instagram, сайт) и даёт рекомендации по устранению недостатков, которые могут повредить конверсии.

— Анализирует конкурентов: их количество, целевые аудитории, вступления, рекламная активность, оформление, каналы приемы трафика.

— Создаёт бизнес-менеджера Facebook, подтверждает компанию, проводит настройку пикселей, создаёт события.

— Собирает аудитории с помощью специальных сервисов-парсеров, подбирает интересы в Ads Manager.

— Создаёт рекламные тексты и макеты.

— Создаёт объявления с UTM-метками, настройками сохранения аудиторий ретаргетинга.

— Устанавливает лимиты и автоматические правила.

Много получается, да? И только когда все это проделано, начинается тестовая кампания, которую таргетолога нередко просят провести бесплатно.

Не забудьте, что ему часто необходимы специальные сервисы: TargetHunter, Livedune, Popsters и др. И их тоже нужно оплачивать.

Почему же некоторые таргетологи соглашаются? Часто это новички, соглашающиеся на любые условия, не имеющие опыта долгосрочной работы. В лучшем случает вам настроят рекламу только на вашу горячую аудиторию. Она покажет хорошие результаты. Но проблема в том, что такие аудитории, как правило, небольшие и быстро выгорают. Цена подписчика и цена лида далее неизбежно возрастут. А предприниматели, все-таки заплатив, опять разочаруются в таргетированной рекламе.
#таргетированнаяреклама #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфэйсбук

0
3 комментария
Алексей Гончаров

Кто вообще должен работать бесплатно? :)))

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Ким

Сам в шоке, у меня даже каждое сообщение мне стоит 10₽ XDD

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Плохой работает?
Боль вижу, причины не ясны.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null