Почему хороший таргетолог не может работать бесплатно 3 дня/неделю/2 недели/месяц? В первые дни работы над проектом трудоёмкость этого специалиста самая высокая! Если копирайтер, дизайнер, веб-мастер работают более-менее равномерно, то у таргетолога основной объём работ приходится именно на старт.Что же он делает?— Изучает брифа клиента, проводит анализ целевой аудитории.— Анализирует площадки, куда пойдет трафик (сообщество ВКонтакте, бизнес-аккаунт Instagram, сайт) и даёт рекомендации по устранению недостатков, которые могут повредить конверсии.— Анализирует конкурентов: их количество, целевые аудитории, вступления, рекламная активность, оформление, каналы приемы трафика.— Создаёт бизнес-менеджера Facebook, подтверждает компанию, проводит настройку пикселей, создаёт события.— Собирает аудитории с помощью специальных сервисов-парсеров, подбирает интересы в Ads Manager.— Создаёт рекламные тексты и макеты.— Создаёт объявления с UTM-метками, настройками сохранения аудиторий ретаргетинга.— Устанавливает лимиты и автоматические правила. Много получается, да? И только когда все это проделано, начинается тестовая кампания, которую таргетолога нередко просят провести бесплатно.Не забудьте, что ему часто необходимы специальные сервисы: TargetHunter, Livedune, Popsters и др. И их тоже нужно оплачивать.Почему же некоторые таргетологи соглашаются? Часто это новички, соглашающиеся на любые условия, не имеющие опыта долгосрочной работы. В лучшем случает вам настроят рекламу только на вашу горячую аудиторию. Она покажет хорошие результаты. Но проблема в том, что такие аудитории, как правило, небольшие и быстро выгорают. Цена подписчика и цена лида далее неизбежно возрастут. А предприниматели, все-таки заплатив, опять разочаруются в таргетированной рекламе.#таргетированнаяреклама #таргетолог #рекламавинстаграм #рекламавфэйсбук Мой инстаграмТелеграм
Кто вообще должен работать бесплатно? :)))
Сам в шоке, у меня даже каждое сообщение мне стоит 10₽ XDD
Плохой работает?
Боль вижу, причины не ясны.