Способ, как эксперту в Instagram поднять охваты в 1,5 раза

Эксперт? Падают охваты и аудитория не вовлечена? Из-за этого запуски не окупаются? Выделите 60 секунд и прочитайте эту статью до конца.

⠀⠀⠀⠀⠀

По моей статистике, каждый 2 эксперт сталкивается с этой проблемой. Ситуация не радует: если ничего не делать, то охваты будут только подать, а на Instagram нужно будет выделять еще больше времени.

Но у меня есть решение.

⠀⠀⠀⠀⠀

Что же делать, чтобы увеличить охваты?

Внедряйте автоворонки продаж.

Пример автоворонки в конструкторе
Пример автоворонки в конструкторе

⠀⠀⠀⠀⠀

Что это?

Простыми словами — система, которая прогревает человека и продает ему продукт без вашего участия.

⠀⠀⠀⠀⠀

Как работает?

Человек отправляет кодовое слово в Direct, и воронка активизируется: в течении, например, 3-х дней человек получает серию писем, в которых узнает о вас, о продукте, закрывает все возражения еще до их появления, получает ответы на вопросы. И все это происходит без вашего участия.

⠀⠀⠀⠀⠀

Почему работает?

Перед созданием автоворонки важно провести детальный анализ ЦА.

Мы с командой проводим 20-ти минутное интервью с 2-3 людьми из каждого сегмента. На основе запросов ЦА строится цепочка писем и видео. То есть человек получает то, что ему нужно. Поэтому это и работает.

⠀⠀⠀⠀⠀

А как это повлияет на охваты?

— Человек уже познакомился с вами в воронке, у него есть интерес к вам, как к эксперту.

— Человек уже знает о том, что вы продаете, у него есть интерес к вашему продукту.

— Человек взаимодействует с вашим Direct, благодаря этому алгоритмы продвигают блог и увеличивают органический трафик.

Все это влияет на рост охватов.

⠀⠀⠀⠀⠀

Вот так с помощью автоворонок можно увеличить охваты и за счет этого окупаемость запусков.

Если заинтересовало — пишите мне, чтобы получить консультацию по вашему проекту.

Напишите в Instagram

Напишите в Telegram

Напишите в WhatsApp

⠀⠀⠀⠀⠀

Так же я создал чат для Instagram экспертов.

В нем можно найти ответы на вопросы по рекламе, запускам, продукту или продажам.

1414
22 комментария

каждый 2 эксперт сталкивается с этой проблемойОсновная проблема, что каждый второй - эксперт. Им это мама за завтраком сказала? Стадо профанов. Сегодня курс прошел, завтра учить побежал.

4
Ответить

да, сейчас много такого к сожалению. но я говорил именно об экспертах, с которыми работаю)

1
Ответить

пособие того как выработать у клиентов рвотный рефлекс на рекламу фирмы

3
Ответить

много сложных слов не делают человека умнее)

2
Ответить

Как увеличить охваты => начните внедрять авто-воронки продаж????
Ну это же лютый пиз№;ж т.к. охваты не изменяться вообще никак...

2
Ответить

вы пробовали? я — да)

1
Ответить

Изменятся за счет новых подписчиков)
Бум, как тебе такое

1
Ответить