Рост рынка рекламы в рунете, юмористические ролики «Яндекс.Маркета» по ТВ и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Сервис Eat Your Feed порекомендовал пользователям блюда по их снимкам в Instagram. Он анализирует данные из аккаунта в соцсети и предлагает блюда на выбор, которые могут понравиться пользователю на основе посещённых им мест и произошедших событий. В этом бренду продуктов питания помогает искусственный интеллект.

Рост рынка рекламы в рунете, юмористические ролики «Яндекс.Маркета» по ТВ и другие новости маркетинга
  • С февраля 2018 года «Яндекс.Браузер» и Google Chrome начали блокировать некачественную рекламу. На сегодня количество сайтов с агрессивной рекламой в рунете уменьшилось на 22%.

  • Селлер Gazprom Media Digital подсчитал, что российский рынок онлайн-видеорекламы по итогам 2017 года вырос на 26% и составил 8,3 млрд рублей. В 2018 году рост замедлится и составит около 20%, что не помешает рынку видеорекламы приблизиться к отметке в 10 млрд рублей.

  • Также российский рынок рекламы в интернете вырос на 22% — до 166 млрд рублей по итогам 2017 года. Об этом со ссылкой на исследование Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и ассоциации IAB Russia пишут «Ведомости». В целом рост год к году составляет 14%.

  • «Яндекс.Директ» расширит рекламный инвентарь, который продаётся на площадках сервиса объявлений Avito, и станет ключевым продавцом рекламы на площадке. Рекламодатели «Яндекса» смогут купить на сайте и в приложениях Avito следующие баннеры: верхний, внутри контента сайта, боковые и размещённые под блоками объявлений.

  • Холдинг Mail.Ru Group вошёл в тридцатку крупнейших рекламодателей России. Рейтинг рассчитан на основе бюджетов рекламодателей на телевидении, радио, в интернете, прессе и наружной рекламе. Всего в 2017 году в рекламу вложились 54,9 тысячи компаний. Это первая интернет-компания, вошедшая в рейтинг.

  • «Яндекс» запустит платформу для закупки рекламы на конкретных сайтах «Частные сделки». При помощи «Частных сделок» можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют систему AdFox. Пока платформа доступна только для рекламных агентств, в дальнейшем «Яндекс» может запустить сделки для крупных рекламодателей и остальных агентств, пояснили в компании. Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года. Доступ к ней можно получить по заявке с 23 марта.

  • «Яндекс.Директ» планирует отключить опцию «Показывать на поиске только под результатами», которая обеспечивает показы рекламы на определённых позициях. Компания объясняет это тем, что из-за высокой конкуренции за первое место в гарантированных показах на торгах оно часто становится дороже спецразмещения.

  • «Яндекс.Директ» убрал максимальное ограничение на размер ставки в 2500 рублей. Аукцион продолжит работать как раньше, а все настройки в кампаниях останутся без изменений. Кроме того, пользователи продолжат видеть предупреждение в интерфейсе при выставлении ставки выше 300 рублей или эквивалентной суммы в других валютах.

  • 5 марта 2018 года Apple выпустила короткометражный фильм «Добро пожаловать домой», в котором усталая девушка под дождём возвращается домой после рабочего дня. Ролик снял обладатель «Оскара» за фильм «Она» голливудский режиссёр Спайк Джонс. 22 марта издание Adweek опубликовало документальный видеоролик, который показывает историю создания «Добро пожаловать домой». Авторы документальной короткометражки показали прослушивания главной героини, постановку танца, монтаж площадки и режиссёра, танцующего со стулом.

  • Фонд «Синдром любви» и креативное агентство Red Keds запустили кампанию в поддержку людей с синдромом Дауна под названием #мывсеособенные. Идея кампании — провести черту равенства между «ними» и нами. Запуск был приурочен 21 марта – Международному дню человека с синдромом Дауна. Ролик транслируется на ТВ и в соцсетях.

  • Кейс рекламной кампании Samsung с участием незрячего фотографа и рекордсмена по погружению без акваланга. Слоган рекламной кампании: Do What You Can’t (выходи за рамки возможного).

  • Пять рекламных роликов, вышедших на прошлой неделе: Сергей Светлаков в ролике «Билайна» проехал на тракторе под хип-хоп, Burger King на видео поделилась фастфудом с неравнодушными водителями и другие кампании брендов.

  • «Яндекс.Маркет» запустил юмористическую рекламу на ТВ. Слоган кампании — «Когда вы купили то, о чём мечтали, да ещё и по лучшей цене, вы не захотите с этим расставаться». В первом ролике жена пытается отобрать у мужа дрель, потому что тот не может расстаться с ней даже в постели. В другом видео родители катаются в детской коляске на глазах у ребёнка.

  • Самые популярные рекламные ролики в российском YouTube в феврале 2018 года: самоуправляемый автомобиль от команды «Яндекс.Такси», подарки от Avon футболистам «Спартака» и вдохновляющая история актрисы Александры Бортич в рекламе Jacobs Monarch.

22
1 комментарий

Сейчас этот рынок рекламы и упал, выборы закончились то

Ответить