Цифры: Возможные потери российского радио и ТВ из-за запрета рекламы лекарств

30 млрд рублей

потеряют российское телевидение и радио, если власти запретят рекламировать лекарства

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в 2016 году на рекламу в сфере медицины и фармацевтики пришлось 18,8% от общего объема рекламы на радио и ТВ — это около 33,4 млрд рублей.

Сейчас на радио и телевидении нельзя рекламировать только рецептурные препараты, отмечает «Коммерсантъ».

66
23 комментария

А сколько потеряют аптеки, если люди перестанут покупать не нужные им лекарства в тридорога?

13
Ответить

Нисколько не потеряют. Остаются заинтересованные врачи и сами фармацевты, которые будут убеждать обеспеченного покупателя приобрести более дорогой препарат.
Может не поверишь, но есть такая категория граждан, которая принципиально не покупает дешевые лекарства, даже если объяснить ей, что это практически одно и тоже лекарство.

2
Ответить

А сколько потеряет Тимати и минкульт без хита "тантум верде" — бесценно.

11
Ответить

С языка снял

Ответить

Когда зашёл в комментарии только ради того, чтобы это написать, а тут оно уже есть :(

Ответить

Будет продолжать на концертах воспевать, выпустит брендированую линию одежды "тантум", наконец в бургерной как дополнительный соус (чесночный, сырный, барбекю, верде). Потери минимальны.

Ответить

да. это проблема. бедные телеканалы.

100 млрд потеряют киллеры при реформе правоохранительных служб.
мы же не лишим тысячи киллеров работы.
ведь надо как то решать вопрос занятости.

6
Ответить