4 способа, как эксперт может продвигать свой Instagram без вложений в рекламу
Если вы эксперт и устали от того, что реклама не окупается, то выделите 56 секунд и прочтите статью до конца.
В статье я собрал инструменты, о которых, конечно, знают многие. Но вот пользуются почему-то далеко не все.
1. Коллаборации.
Совместные эфиры с другими блогерами. Или новая функция от Instagram — совместные посты. Так можно обмениваться аудиторией с другими экспертами и параллельно прогревать аудиторию через живое общение. 1 выстрел = 2 зайца.
Важно:
Убедитесь, что ЦА ваша. А то придут подписчики, а толку от них 0.
2. Reels.
Конечно это очевидно. А вы пользуетесь?
Каждый месяц Instagram дорабатывает алгоритмы и продвигаться этим способом становится проще. Просто снимайте трендовое видео под вашу нишу каждый день. Займет 10 минут в день.
3. Попросите подписчиков рассказать о вас в историях за какой-то подарок.
Работает как швейцарские часы. Придумайте лид-магнит, который будет полезен вашей аудитории. Например, близкие друзья, где вы будете в течение недели раскрывать какую-то интересную для ЦА тему. А за то, чтобы попасть в БД, попросите рассказать о вас в историях. Всем выгодно — win-win.
4. Нетворкинг.
Рассказывайте о себе везде: другие соц. сети, при знакомстве, своим друзьям и близким. Подключайте сарафанное радио. Так можно однажды познакомиться с крупным блогером, который захочет рассказать о вас в блоге.
Вот 4 способа, как можно продвигаться без вложений в рекламу.
Если же не хотите тратить на это время или нужно быстро набрать качественную аудиторию, которая будет покупать — пишите мне, чтобы обсудить детали проекта.
Напишите в Instagram
Напишите в Telegram
Напишите в WhatsApp
⠀
Так же я создал чат для Instagram экспертов.
В нем можно найти ответы на вопросы по рекламе, запускам, продукту или продажам.
Журналисты отмечают хорошее время работы на одном заряде и неплохую заднюю камеру, но недовольны отсутствием MagSafe.
Мой товар просто исчез с платформы. Никаких объяснений, никаких уведомлений — просто пропал, как носки в стиралке. Но если потерянный носок обречён на вечное одиночество, то товар я был настроен вернуть любой ценой.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа резюме: 10 секунд
________________
▪ — Настраиваем ИИ бота
▪ — Прописываем промт
▪ — Выгружаем требования к вакансии
▪ — Выгружаем резюме кандидатов, которым отправили оффер|
▪ — Выгружаем резюме и получаем результат
Обычно все рассказывают, как ушли из найма и открыли многомиллионный бизнес, а тут всё шиворот-навыворот. Но это отнюдь не история провала, прочтёшь и сделаешь выводы сам...
Решил подключить приоритетное размещение для московского салона красоты. Предварительно подготовился: SEO настроили, отзывы собрали, разделы заполнили по максимуму. Ждём наплыва клиентов.
Но вместо того, чтобы наблюдать бум звонков, я обнаружил карточку студии по запросу «салон красоты» при приближении на 50-60 метров.
Антон Ребизов начал с открытого канала, где делился базовыми знаниями о вине, а затем создал закрытую «Антишколу Сомелье», где любители вина получают информацию из первых рук от экспертов индустрии. Поговорили о том, как менять подход к виноделию, строить комьюнити и монетизировать практические знания через закрытый канал в Telegram.
Привели клиенту целевых подписчиков в 2 раза дешевле рынка, которые сметали товар с полок магазина.
Наконец-то полезный контент подвезли!
Значит так:
1. сначала запишу Reels. Спасибо за подсказку, никогда про него не слышал. Действительно работает? Кстати, а сториз ранее не пробовали делать? как-то читал, что у одного блоггера получилось что-то там с ними...
2. Начну рассказывать о себе везде. Особенно друзьям и близким. 42 года прожил, а они так и не узнали, чем я занимаюсь. Кстати, нужно и жене рассказать - вдруг у нее есть знакомый большой блоггер!
3. Прогрею аудиторию через живое общение с другим блоггером! Ну того, которого жена наверняка знает!
Profit!
вы точно читали статью?) я там для вас везде понапихал, что вещи очевидные :)
где хейтеры? 😹мы вас ждём
Скоро налетят))
Полезно, но щас ты начнёшь огребать от обиженных на мир всезнаек, такая вот тут атмосфера)
Говорит человек, который один и тот же кейс опубликовал несколько раз.
Гений!
1) Рекламный пост
2) Минимально полезной информации.
3) Слабый байт на коменты для повышения места поста.
4) Зашел в чат, эксперту по инстаграм забанили профиль в инстаграм, и он, спрашивает, что делать.
5) Дизлайк обеспечен.