Смарт-купон — это важный элемент увеличения частоты продаж, он позволяет в формировать персональные предложения клиентам на основе чека и мерчендайзинговых правил: тому, кто купил матрас, мы предложим скидку на подушки и простыни. Промокоды, которые мы формируем, могут работать на покупку и в онлайн-магазине, и в точке продаж. Так бизнес аккуратнее тратит маржу, точечно предлагая скидки, и увеличивает CTR по релевантным предложениям.
Опять вонючая Аскона.
"Мы, как никто другой, понимаем, что вы покупали у нас здоровый сон, а не потёршийся за полгода тюфяк. Очень сожалеем, пришлите ваше имя и номер заказа, будем держать за вас кулачки. Ваша Аскона"
Да, мы тоже покупали в Аскаме матрас. Всего пару раз потрахались и уже нитки разошлись...
Спасибо за кейс!
Я правильно понимаю, что е-чек это чек высылаемый на электронную почту с купоном на дополнительные аксессуары к основной покупке?
А вы/ретейлер проверяли, как работают бумажные чеки с таким же купоном? По аналогии с мвидео и другими. Выше/ниже процент доп. покупок ?
Добрый день! Наши чеки доставляются покупателю по СМС в момент покупки — вместо бумажного. Процент использования промокодов существенно выше, чем в тех чеках, что доставляют через имейл, и тем более, когда промокод печатают на бумажном чеке (по нашей информации, на 4–7%). В кейсе показатель повторных покупок в магазине 20% (от выданных промокодов), срок действия — 30 дней.