Даниэль Дразнер

+19
с 2018

Предприниматель с международным опытом в IT и e-commerce. Founder системы облачной идентификации UPMETRIC. Рассказываю об оптимизации маркетинга с учетом ROPO.

15 подписчиков
28 подписок
Как мы помогли «Лазуриту» начать измерять влияние онлайн-кампаний на офлайн-продажи и увидеть в 3 раза больше дохода с рекламы

В этой статье рассказываю, как правильно померить влияние онлайн-рекламы на продажи в офлайне на примере нашего клиента. Если вы хотите эффективнее расходовать бюджеты на рекламу, растить повторные продажи и лояльность клиентов, переходите на сайт и запросите демо — расскажем, чем можем помочь. Или просто напишите мне в комментариях.

1

Бумага для чеков в России заканчивается. 70% сырья для лент поставляли немецкие компании Koehler и Mitsubishi Paper Mills. На данный момент первая полностью прекратила поставки, а вторая — существенно их урезала. Уже сейчас ритейлерам разрешили отпускать товары без чека и выдавать фискальный документ только по запросу покупателя, но это временно.

2
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

Внедрив систему сквозной аналитики с учетом заказов ROPO, ритейл-бизнес начинает измерять реальный ДРР, чтобы эффективнее работать с метриками онлайн-кампаний, корректировать общую стратегию маркетинга и перераспределять бюджет по каналам с учетом реальных конверсий в онлайне и офлайне.

1

Привет! Меня зовут Даниэль, мы с командой создаем SAAS-сервисы и инструменты для онлайн-торговли крупных ритейлеров. Знаю много о том, как бизнес строит отношения с покупателями онлайн и офлайн, какие тут есть проблемы и как их решать. Сегодня расскажу, как мы помогли «Асконе» перейти на электронные чеки и превратить их в инструмент оцифровки и иде…

14