Правовой и финансовый консалтинг для малого и среднего бизнеса. Как продвигать такие услуги в социальных сетях? Ответы в кейсе SMM-агентства "В точку"В агентство обратилась компания «БНП Развитие», предлагающая комплекс услуг для бизнеса в области правового и финансового консалтинга, а также дизайна.Задачи продвижения в интернет-пространстве:привлечение заявок на обслуживание малого и среднего бизнеса;повышение узнаваемости компании среди владельцев бизнеса РФ; Москвы;Демонстрация экспертности компании в Instagram, ВКонтакте и на Facebook.Вначале мы подобрали визуальные решения для аккаунта компании в InstagramВ визуальную концепцию для социальных сетей, разработанную с опорой на существующий фирменный стиль, мы включили следующие элементы:светлые фотографии, так как они освежают холодную гамму фирменного стиля, создают целостную картинку. Вообще обилие белого цвета располагает пользователей к доверию. Знали об этом?графические элементы - пунктирные линии, контуры геометрических фигур.В новом оформлении профиль стал интереснее, выделился на фоне конкурентов.Задались вопросом: как будем общаться с целевой аудиторией? Продумали контент-стратегию и tone of voice.Контент-план, нацеленный на демонстрацию экспертности специалистов, включил посты-описания продуктов и услуг компании.Tone of voice был выбран серьезный, профессиональный, но неформальный, авторитетный, умеренно эмоциональный.Написали продающие посты об услугах для малого и среднего бизнесаПодготовили и выпустили экспертные посты о правовом и финансовом консалтингеНастроили таргетированную рекламу в соцсетяхЦель. Привести целевые заявки на бухгалтерское сопровождение и на услугу по банкротству физических лиц.Бюджет. 40 тыс. рублей в месяц.KPI. Лид не дороже 600 рублей.Соцсети. ВКонтакте, Instagram и Facebook.Провели анализ целевой аудитории, на которую настраивали рекламу в Instagram и FacebookЦелевую аудиторию мы разделили на два сегмента:владельцы малого и среднего бизнеса;люди, которые хотят избавиться от долгов путем банкротства.Чтобы детализировать рекламу с учётом возможностей каждой соцсети, мы составили карту аудиторий для каждого сегмента:Прописали офферы и подобрали рекламные инструментыГлавным оффером была бесплатная консультация.Подготовили несколько вариантов креативов и текстов для выявления наиболее рабочей связки. Локально настраивали объявления на Москву и МО в радиусе 40 км.Характеристики целевой аудитории:Пол: М-ЖВозраст: 27-45Язык: РусскийПлейсмент: лента, сторис, интересноеИнтересы выставляли согласно майндкарте, разбивая их на разные группы объявлений.Наиболее эффективные креативы для таргетированной рекламыРезультаты запуска таргета в Instagram и Facebook?28 793 руб. — потраченный бюджет57 — количество лидов505 руб. — средняя цена за лидЗдесь основные результаты рекламной компании, проведенной во ВКонтакте12 127 руб. — потраченный бюджет23 — количество лидов527 руб. — средняя цена за лидКейс подготовило SMM-агентство "В точку"