Подборка стартапов недели в области Е-кома и не только

Привет! Меня зовут Александр Андрюшкин, я занимаюсь аналитикой и скаутингом в стартап-студии Admitad Projects. Подготовил очередную подборку интересных стартапов прошлой недели. Если есть пожелания и вопросы, или знаете другие интересные стартапы, которые должны были оказаться в этой подборке, то велком в комментарии!

🇺🇸 Placer — сервис анализа трафика для офлайн-бизнеса. Позволяет собирать и структурировать данные по аудитории вокруг офлайн-заведения. Порядка 1000 крупных клиентов в сегментах real estate and property, retail, consumer packaged goods and municipalities. Подняли $100M по оценке 1B 🦄

🇺🇸 Bolt — строят свою партнерскую сеть «бесшовных» покупок через единый цифровой профиль во всех магазинах. Любопытно, что первые официально внедрили 4-дневную рабочую неделю, ранее проведя тесты, которые показали повышение производительности персонала. Подняли еще $355 million от BlackRock, увеличив свою оценку в 30 раз (до $11B) за последние 30 месяцев! 🦄🏆

🇮🇳 Turnip — приложение для создания сообществ от игровых стримеров и их монетизации через разные инструменты вовлечения зрителей (чаты, аудио, видео-звонки, продажу стикеров и подписок). Берут 10% комиссии с платежей на платформе. Собрали более 5М аудитории (Индия и ЛАТАМ). Планируют внедрять механики NFT. Подняли $12.5M.

🇬🇧 Loopme — AI мобильная DMP платформа оптимизации рекламных показов в диджитал-каналах. Выручка за 2021 составила около $100 million и за последние 3 года выросла на 50%. Была выкуплена фондом Mayfair Quality Partners за $120M.

🇬🇧 Sessions Market — акселерационная платформа для скейлинга новых брендов еды на доставку и темных кухонь. Запускает офлайновые food halls и привлекает по партнерской модели основателей брендов еды. Сейчас работают с 15 брендами. Хотят до конца 2022 запустить 500, открыть еще 2 фуд-холла и свою инкубационную программу Sessions Studio. Подняли $10M.

🇺🇸 Proton — рекомендательная платформа B2B: на стороне клиента провайдит «next best action» для сейлзов дистрибьюторов; на стороне покупателя предлагает персонализированные сообщения на сайте а-ля «завершите покупку», «рекомендуется рассмотреть», «недавно просмотренное» (увеличивают продажи на 5-10%). Интегрируются с популярными CRM, ERP, и E-commerce платформами. За последний год увеличили MRR на 241%. Подняли $20M.

🇺🇸 Walnut — инструмент для интерактивного создания персонализированных демо в B2B-продажах для Sales and Marketing Teams. Сокращают стоимость и сроки сделки в B2B. Дают аналитику поведения ЛПР-ов на демо. ARR за год выросла на 700%. Подняли $35M.

🇺🇸 Сurbio — предлагают услуги доходного ремонта для агентов по недвижимости. Работают с брокерами и риэлторами, помогая им в 2 раза быстрее продавать недвижимость своих клиентов через ремонт и реновацию объектов с оплатой по факту продажи. Средняя стоимость проекта сейчас составляет $50К. Стоимость объектов увеличивается в среднем на 20%, на 50% сокращаются сроки продажи. Подняли $65M.

🇬🇧 MentionMe встраивают инструменты referral marketing брендам на post-purchase воронке. Повышают возвращаемость и лояльность покупателей и растят ROMI брендам. Клиенты — B2C бренды (finance, food and fashion to travel and utilities). Всего собрали 4 million рефералов для 450+ брендов. Подняли $25M.

🇫🇷 Spendesk — это еще одна corporate spend management platform из Европы для среднего бизнеса. 3.5К клиентов из Франции, Германии и UK с числом сотрудников от 50 до 1000. Удвоили выручку за последний год. Подняли $114 million при оценке $1,5B 🦄

🚀P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или есть предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота»🚀

11
Начать дискуссию