Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста

«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.

Кейс выхода на рынок клининговой компании в условиях жесткой конкуренции: как получать продажи при помощи контекста
1111

Весьма удивительно в наши дни, когда весь мир работает от конверсии, видеть KPI стоимость клика. Что дало вам сегметирование на низко, средне и высоко частотные запросы? Изначально стоило выяснить маржинальность услуг и сегментироваться, соответственно, от высокомаржинальных к низкомаржинальным, разбивать на рк либо группы, тут уж как вам удобнее, а при ограниченных бюджетах в принципе запускаться только с высокомаржинальных.
И последний момент - я тут вообще телефон уронил, когда читал: одно объявление показывается вверху над seo и одно внизу под seo потому что у вас две РК? Вы серьёзно?! Справку яндекса что ли почитайте )))

1
Ответить

Клиенты часто сами устанавливают KPI, они хотят платить за клик не более определенной суммы, каждый сам определяет как отслеживать рентабельность. Для кого-то это стоимость клика, для других – стоимость конверсии (будь это звонок или заявка на расчет стоимости услуги), а для кого-то это конверсия в оплаченный заказ.

В услугах клининга определить маржинальность отдельной услуги не так просто, потому что работая с мытьем окон, дополнительно клиент может заказать генеральную уборку помещения. Это специфика бизнеса. И если работать только по маржинальности услуги, например, клининг промышленных объектов, можно потерять клиентов среди владельцев квартир, которые при заказе поддерживающей уборки, переходят на постоянное обслуживание и далее заказывают уборку каждую неделю. Клиент один раз пришел по рекламе и далее приносит прибыль на постоянной основе. Важно не только оценить маржинальность самой услуги, но и понимать как работает эта услуга.

Сегментирование ключей по частотности достаточно распространенная практика. Вопрос в ставке. Запросы сегментируются исходя опять же из специфики услуги. Согласен, такая сегментация подходит не ко всем нишам, так же как и выбор самой маржинальной услуги при при продвижении.

Ответить

И по последнему - в справке яндекса есть что если тематика схожая и два объявления подходят для показа, покажется только одно. Но эти правила у них достаточно новые, еще 7-8 месяцев назад у нас было именно описанная в кейсе ситуация, так как период существования рекламной кампании более года.

Ответить