«Выходить на рынок уже поздно, везде большая конкуренция, у меня нет шансов!» — готовы поспорить, вы слышали подобные фразы и, возможно, из-за этого даже не пробовали. В эфире digital-агентство Tesla Target и мы расскажем как нашему сотруднику Анне Драгун удалось получить конверсию 10,6% с помощью контекстной рекламы для новой клининговой компании.
Весьма удивительно в наши дни, когда весь мир работает от конверсии, видеть KPI стоимость клика. Что дало вам сегметирование на низко, средне и высоко частотные запросы? Изначально стоило выяснить маржинальность услуг и сегментироваться, соответственно, от высокомаржинальных к низкомаржинальным, разбивать на рк либо группы, тут уж как вам удобнее, а при ограниченных бюджетах в принципе запускаться только с высокомаржинальных.
И последний момент - я тут вообще телефон уронил, когда читал: одно объявление показывается вверху над seo и одно внизу под seo потому что у вас две РК? Вы серьёзно?! Справку яндекса что ли почитайте )))
Клиенты часто сами устанавливают KPI, они хотят платить за клик не более определенной суммы, каждый сам определяет как отслеживать рентабельность. Для кого-то это стоимость клика, для других – стоимость конверсии (будь это звонок или заявка на расчет стоимости услуги), а для кого-то это конверсия в оплаченный заказ.
В услугах клининга определить маржинальность отдельной услуги не так просто, потому что работая с мытьем окон, дополнительно клиент может заказать генеральную уборку помещения. Это специфика бизнеса. И если работать только по маржинальности услуги, например, клининг промышленных объектов, можно потерять клиентов среди владельцев квартир, которые при заказе поддерживающей уборки, переходят на постоянное обслуживание и далее заказывают уборку каждую неделю. Клиент один раз пришел по рекламе и далее приносит прибыль на постоянной основе. Важно не только оценить маржинальность самой услуги, но и понимать как работает эта услуга.
Сегментирование ключей по частотности достаточно распространенная практика. Вопрос в ставке. Запросы сегментируются исходя опять же из специфики услуги. Согласен, такая сегментация подходит не ко всем нишам, так же как и выбор самой маржинальной услуги при при продвижении.
И по последнему - в справке яндекса есть что если тематика схожая и два объявления подходят для показа, покажется только одно. Но эти правила у них достаточно новые, еще 7-8 месяцев назад у нас было именно описанная в кейсе ситуация, так как период существования рекламной кампании более года.