Всем привет! Сейчас я вам расскажу про "Мастер кампаний" в Яндекс Директ. Сперва – что она из себя представляет и как работает. Затем перейду к хитростям, которые можно использовать для получения бОльшего результата.
И так, погнали!
В мастере кампаний можно получать заявки по фиксированной стоимости. То есть, платим уже не за клики, а за реальный номер телефона потенциального клиента. Ну разве не сказка?
А что, это действительно волшебная таблетка! поставил 300 рублей за заявку и забыл, кампания работает в плюс, и прибыль течёт рекой!
Ещё плюс в том, что директологам не надо платить за ведение рекламы.
Ай яй, нехороший яндекс, забирает наш хлеб с икоркой, мы ведь живём за счёт ведения кампаний.
Что-то там анализируем, стараемся уменьшить стоимость заявки, переживаем как-то за клиентов!
А тут, на тебе – мастер кампаний! Как нам теперь, хлеб без икры что ли есть?
Но не переживайте за нас, на самом деле не всё так гладко.
Во-первых, мастер кампаний, как выяснилось, не даст вам максимальный трафик, а лишь небольшую часть.
Вот пример одного клиента, где видно, что со всех кампаний было 13,5 тысяч кликов, а с мастера кампаний всего 2,5 тысячи, которые принесли 15 конверсий из 89.
Аффтар, сначала разберись в том, что такое «Мастер кампаний», а что такое стратегии в Директе. Потом пиши кейсы, а то только показываешь свою некомпетентность.
Видимо, вы имели в виду, что в Мастере кампаний есть не только стратегия "Оплата за конверсии". Но, в основном, все интересуются только этой стратегией, поэтому я и написала эту статью.
Выноси МК в отдельный аккаунт, ставь оплату за конверсию и будет счастье. К тому же классические РСЯ / Поиск не будут делить между собой трафик в рамках одного аккаунта с кампаниями МК. Есть категории на сайте, не проблема, делайте МК1 = Категория 1, МК2 = Категория 2 и т.д., но главное не в аккаунте с обычными РК. Схема проверена.
Я запускал по следующей структуре, категории которые в пределах KPI = аккаунт с обычными кампаниями, категории которые тяжело шли в обычном аккаунте выносил в аккаунт под МК.
Спасибо за статью. Много полезного
Спасибо 🙌 вы вернули веру в МК, сейчас часто тестируем и результаты неоднозначные