Наверное, то, как оно было раньше, уже не сильно актуально. Скорее, можно смотреть на то, как оно сейчас. То есть в вашем чате часто возникают вопросы о том, как закупить трафик на period tracker, или на wallpaper, или на сканер... И нужно понимать четко, что в нишах, где разогнанный аукцион, мелким игрокам делать, в принципе, нечего. В нишах, где есть венчурный капитал, который позволяет многим закупать с нулевым ROI либо с отрицательным, где важно быстро расти, мелким игрокам, скорее всего, опять же, делать нечего. Например, Calm, HeadSpace: медитация – это очень разогретая ниша, разогрета деньгами. Соответственно, там стать в топ-5 невозможно. А почему в топ-5? Здесь, как и на любом рынке, или как было когда-то в веб-выдаче, если ты не на первой странице в результатах, то ты трафика не получишь, если речь идет про органический. Если ты в топ-5 по ключу попасть не можешь, то органики у тебя не будет. Платный трафик – экономика не сойдется из-за дорогого аукциона. На выходе мы получаем ноль! Или, скорее всего, затраты на разработку, контент и прочее.
Виталий, добрый день. А Вы можете помочь оценить готовое приложение?