Игры разума или как просто делать хорошо

Вспомните, как часто Вы живёте в предкушении?

Например, ожидание долгожданного отпуска на островах со своей половинкой, как будете совсем одни лежать на белом песке, а бирюзово-голубая вода щикотать ваши пяточки… Или же, как у Вас болит спина и Вы в ожидании посещения массажа представляете, как будете свободно завязывать шнурки и отплясывать чичотку так, что паркет будет трескаться.На самом деле это игра… Да, сами этого не понимая, Вы включаетесь в игру, из которой сложно выйти. Разберем пример абстрактный, но вполне реальный.

Вот решились всё-таки лететь на ГОА, вчера прошла успешная сделка. Вечером перед сном решили полистать новостную ленту и наталкиваетесь на объявление: «ГОА для тех, кто хочет отдохнуть по-новому». Можем поспорить, что 80% вероятности того, что Вы перейдете по этой ссылке. Что дальше? В этой ссылке должен находится блок примерно следующего содержания:ПОЧЕМУ ГОА И ЧТО В НИХ НОВОГО?Вы узнаете, что на ГОА есть не только пляжный отдых, но и возможность активного времяпровождения в любое время суток. В то время, как другие будут отъедать себе брюхо и лежать на пляже во Вьетнаме, Вы будете не только принимать солнечные ванны, но и держать тело в тонусе. И вернувшись с отпуска, обретёте не только загар, но и тонус во всем организме.У человека, который читает текст есть в голове ГОА, а мы ему даем аргумент и объясняем почему ГОА. Мол, паренек хватит просто загорать, проведи время не просто приятно, но и полезно.Конечно, если человек не является ЦА данного направления, ему покажется это объявления уж больно сказочным.

К чему мы это? У всех людей есть ожидания. И при поиске решения своих проблем, они хотят понять, может ли ожидание совпасть с реальным решением. А для этого нам нужно человеку показать детально, что мы ему можем дать, а точнее, что может дать решение. И чем подробнее мы опишем то, что хочет ожидать потребитель, тем счастливее сделаем ожидание. Всё-таки есть какая-то мистическая сила слова, которая может подтолкнуть к изменению практически любой ситуации.Но, есть но. Для того, чтобы сладко «стелить», Ваш бизнес должен создавать действительно достойный продукт для рынка, который будет в состоянии разрешить и удалить боль потребителя.Мы должны чётко понимать и видеть свою целевую аудиторию проекта (о том как, её выделить, напишем отдельно), а также понимать, что они хотят и чего от этого ожидают в настоящий момент.

Должна быть связь онлайн со своим потребителем.Формула победы в игры сознания проста = хороший продукт + ЦА + конкретные ожидания от продукта.

Игры разума или как просто делать хорошо
Начать дискуссию