Как выглядят известные личные бренды? 5 неочевидных выводов о продвижении
Каким должен быть личный бренд, за которым будут следить миллионы? Pressfeed изучил социальные сети Олега Тинькова, Илона Маска, Максима Ильяхова, Джейми Оливера и Артемия Лебедева -- разберемся, что делает их такими интересными.
Нужно прежде всего быть интересной личностью, которая генерирует интересный контент. По другому зачем вообще личный блог? А что тиньков сам пишет?
Ну строго говоря, контент - это не только статьи. Мемчики, репосты и видео - это тоже контент, просто разный. И да, с их помощью тоже можно продвигаться)
А Тиньков сам пишет посты, снимается в интервью - это его контент. А блог в классическом понимании (полезные стати, обзоры и т.д.) - это про Тинькофф Журнал, там трудится целая команда редакторов и авторов.
Короче говоря, контент - это не только статьи.
Контент генерить не обязательно, нужен просто личный вес.
У интересных личностей есть пустые акки с кучей подписчиков.
учитывая кучу отпечатков похоже что сам