{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Современный маркетинговый развод. Как конкуренты пользуются вашей репутацией и как этому противодействовать?

Статья будет построена на личном примере, который демонстрируют ребята с канала Digitalk. Коллеги, давайте вместе с вами рассмотрим две примечательные ситуации:

1. Магазин «ЦветОптТорг» - крупная франшиза во многих городах, компания, вложившая немалые бюджеты в свое имя.

Логотип компании ниже на фото.

А вот их ближайшие конкуренты, которые называют свой бутик «ЦветОкТорг» и используют в логотипе схожее название и цветовую палитру.

Аналогичных примеров не мало. По карте можно отследить множество схожих названий: «ЦветыОптТорг», «ЦветыОптомТорг» и тд.

Если вы думаете, что это сделано без умысла, то вы ошибаетесь.

Развивать собственный бренд, вкладывать деньги в рекламу и упаковку - сложный и долгий путь, а покупка франшизы обязывает отчислять копейку каждый месяц. Выход один – слизываем с чужого и не паримся, строим спрос на ассоциациях.

Но это еще цветочки, друзья. Улавливаете игру слов?)

2. Теперь более сложный, но реальный пример из жизни.

Год назад к нам обратился клиент и попросил помощи в развитии своего магазина суши. Показалось интересным само название – «ВкусноСуши». Ранее мы частенько заказывали суши в подобной организации, вот только ее реальное название «ВкусныеСуши» (https://vkusnyesushi.ru/). Это не реклама ребят, но они действительно потрудились и создали крутой продукт. Блоггер Друже Oblomoff не даст соврать.

Теперь вернемся к компании «ВкусноСуши» (https://vkusnosushi.pro/). Их директор Роман сразу честно заявил, что название взял подобное ребятам из «ВкусныеСуши», потому что они хорошо зарекомендовали себя.

Далее вопрос, что делать с такой маркетинговой уловкой? Что если твои клиенты не такие внимательные и под ваш запрос в поиске натыкаются на вашего конкурента? - Самый лучший ответ получит лично от меня крутой брендовый стикер для соц. сетей

Рассмотрим примитивную ситуацию. Вы открываете бизнес, делаете дорогой брендбук, прорабатываете все атрибуты и название, но вот рядом от вас появляется конкурент, который не скупиться позаимствовать ваши наработки. Ситуация стандартная и вот как рекомендуем поступить, если конкурент копирует ваш бренд/продукт (на примере «ВкусныеСуши»):

- Обернуть ситуацию в недостаток, с долей иронии. Сообщите, что теперь вы не номер один на рынке и не стремились никогда, но у вас теперь много стимула готовить еще вкуснее

- Дополнить предложение уникальными свойствами, которые конкурент не сможет повторить. "Ценим ваше время. Доставляем за 29 минут"

- Усилить присутствие по основным ключевым запросам. Настройте рекламную выдачу по своему названию повысьте ставку, следите за конкурентом

- Не стесняйтесь сравнения. Напомните своим клиентам, что ваш продукт точно лучше, тут вам помогут блоггеры и отзывы покупателей

- Сообщите, что у вас так много заказов, что вы бы с радостью поделились ими с вашим конкурентом, но только в том случае, если он подтянет качество своей продукции.

Коллеги, мы за честную конкуренцию. Напомним, что информационное поле требует постоянных уникальных решений, наши головы, при необходимости, подскажут вашу исключительную особенность. Давайте взаимодействовать и становиться сильнее! Больше информации в телеграм канале Digitalk

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null