А что по воронке?

Да, как у тебя обстоят дела с воронкой продаж , эксперт ?

Таргетолог, в обыденном понимании этого слова, не отвечает непосредственно за продажи. Он отвечает за то, что предшествует им— целевые заявки / регистрации / подписчики и тд, в зависимости от конкретного проекта.

Таргетолог гонит трафик на посадочную страницу (сайт / инстаграм / лендинг или квиз) , дальше этих людей нужно прогреть к продукту или услуге, влюбить и, наконец, продать. Это и есть воронка. Проще говоря, воронка продаж — это цепочка касаний пользователя с вашим продуктом или услугой. Далеко не все решаются на покупку сразу. Нужно раскрыть ценность продукта, дать его попробовать и затем продать. В случае инфобизнеса это бесплатник(лид магнит, затем трипвайер).

И я как раз таки выстраиваю эту воронку— создаю цепочку касаний с подписчиком с помощью чат-бота в Инстаграм и Телеграм. Я выстраиваю систему, которая продаёт без эксперта! Как? Упаковываем информацию об эксперте, его кейсах и какие боли и потребности он решает своим продуктом. Даём людям «попробовать» эксперта с помощью лид-магнита и трипвайера.

Если ты эксперт,и тебе интересно чтобы для твоего блога привлекали от 2000 подписчиков в месяц и доводили их до продаж связкой таргет+автоворонка, пиши мне. Пообщаемся и я расскажу, как это можно реализовать конкретно для тебя. Свяжись со мной:

Telegram

Instagram

WhatsApp

0
1 комментарий
Артур М.

Уровень саморекламы зашкаливает .
Здесь такое не жалуют.
Но лайк влепил ;)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда