Монополия Тинькофф: как создавалась онлайн-игра, в которую сыграли 650 000 человек

В ноябре 2021 года завершилась Монополия Тинькофф — онлайн-игра с призовым фондом 10 млн рублей и призами. Это был наш первый опыт в создании большого игрового проекта без подрядчиков, результат получился интересным. Рассказываем подробности: о процессе запуска, зачем вообще делать игры, а пользователям — в них играть. На нашем примере.

Монополия Тинькофф: как создавалась онлайн-игра, в которую сыграли 650 000 человек
2626

К монополии стойкое отвращение после неоднократно доказанных махинациях со стороны Макдака. Вкратце: блогеры прикола ради скупали на 50-200к разнообразного хрючева и ничего серьёзного, кроме промокодов, не получали. Всегда в наборе стикеров отсутствует какой-то один.

4
Ответить

Естественно количество редких стикеров равно количеству призов. С учётом оборотов макдоналдса 200к это песчинка в песочнице.
Но монополия от мака мне тоже не нравится, у Тинькофф игровая механика получилось гораздо лучше.

Ответить

Дмитрий Масленников, закупил я в Макдональдс на 1 лям и тоже ничего не выиграл, кроме промокодов на еду.

Ответить