Как с рекламным бюджетом 30.000 привлечь до 53 заявок на ремонт квартиры и закрыть от 3х объектов на договор

Приветствую! Сегодня поговорим о там, как привлекать лиды в нише ремонт квартир не дороже 600 рублей. Но для начала немного предыстории.

В конце ноября ко мне обратился клиент, ему нужен таргетолог, который будет привлекать заявки на ремонт, у него уже есть один специалист, но, как он сказал:

«чем больше таргетологов в команде, тем лучше»

Я его предупредил, что один, но хороший специалист может заменить всех, но, как говорится хозяин барин.

Цель мне понятна, приступаем к работе. Чтобы привлекать адекватные лиды, которые будут конвертироваться в договор нужно 3 вещи:

1. Хороший оффер

2. Грамотно построенная посадочная страница

3. Умения обрабатывать заявки

Первые две вещи конечно же зависят от меня, а третий пункт уже задача заказчика. Приступаем к работе.
Проанализировал конкурентов, посмотрел, что сейчас крутят, выписал боли и проблемы клиентов и начал строить офферы.
Основные проблемы у клиентов, их страхи
- отсутствие качества
- что делать, если что-то отвалится, отклеится и т.д.
- изменение цены в процессе работы
На этом и играли.
В роли посадочной страницы у нас был квиз сайт.

С его помощью мы могли контролировать качество заявки, отсеять ненужных нам клиентов и выявить запрос.
И вот, что у нас получилось

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

В первые 3 дня мы получили 3 заявки, одна из которых потом закрылась в договор
За первый месяц работы мы получили 51 заявку с бюджетом 51.000 из них было проведено 16 замеров и заключено 2 договора.
Конверсия из заявки в замер 31%
Конверсия из замера в договор 12,5%

Как с рекламным бюджетом 30.000 привлечь до 53 заявок на ремонт квартиры и закрыть от 3х объектов на договор

дорого?

Полностью согласен, именно поэтому учли все моменты и во втором месяце сделал отличный результат.

Как с рекламным бюджетом 30.000 привлечь до 53 заявок на ремонт квартиры и закрыть от 3х объектов на договор

Бюджет сократился на 58% (затраты 30.000)

Привлекли 53 заявки на ремонт квартиры. Провели 26 замеров и закрыли 3 объекта на договор.

Конверсия из заявки в замер 49%

Конверсия из замера в договор 11,5%

На третий месяц работы будем тестировать новую стратегию, которая еще поднимет показатели в несколько раз. И да, помните я говорил, что в команде у заказчика было два таргетолога? Теперь я один.

А теперь у меня вопрос к вам, хотите так же?

Тогда читайте текст до конца

С кем я не работаю

1. Маленький рекламный бюджет При всем моем желании, если у вас маленький рекламный бюджет, я не смогу вам помочь. Работаю с бюджетами от 30.000

2. Вы не готовы доверится и будете меня учить. Увы, но нет. Вы нанимаете специалиста не для того, чтобы его обучать, а чтобы избавится от чисел, анализа и рекламы в целом.

3. Я не работаю с первого месяца за процент. У меня есть знания и опыт, я знаю, как сделать результат, поэтому, если вам нужно, чтобы вам что-то доказали, лучше найти другого специалиста, мои доказательства сверху.

Мы идеально подходим друг другу, если:

1. Вы понимаете, что такое реклама и готовы вкладывать в развитие вашего дела.

2. Вы готовы работать долго и упорно, потому что реклама не кнопка «деньги» и не всегда все складывается так, как хочется. В любом случае есть риски.

Если вы еще тут, то вот, что я предлагаю. Проведем созвон в зуме, где вы расскажите про ваши цели и проект в целом, а я покажу, как можно их реализовать. Расскажу про новую стратегию, объясню почему она лучше. Подсчитаем бюджет под ваши цели и примерную стоимость заявки.

Что будет после консультации?

Тут два исхода.

1. Вы поймете работу моей стратегии и решите ее опробовать своими силами

2. Вы захотите, чтобы я помог вам реализовать ее и совместными усилиями прийти к вашей цели.

Пиши в личные сообщений телеграм и увидимся на консультации

1 комментарий

Хорошая работа!

Ответить