Давайте разбираться. Ко мне обратились клиенты из Москвы. Им нужно было заполнить запись на консультацию стилиста. Они на тот момент разрабатывали автоворонку и им нужен был специалист, который сможет вести хороший трафик.До этого они работали со специалистом, но по какой то причине отказались от него. Я когда посмотрел, что он делал пришел в шок, трафик на подписчиков, на всю россию, без исключения неплатежеспособных регионов. Но, не будем о грустном!Недолго думая я им предложил альтернативу, пока готовится автоворонка, мы могли использовать другой метод, который очень хорошо зарекомендовал себя в других нишах.Я рассказал им стратегию, описал все достоинства, схожие моменты с автоворонкой и мы приступили к работе.Можно было вести трафик в сообщения директ для записи, можно было давать лид-магнит и прогревать в профиле, а потом приглашать на консультациюНЕТ!Чтобы прогреть, при этом выявить запрос и отсеять лишнюю аудиторию нужен просто квиз сайт. Именно его мы и использовали.Мы создали 2 квиз сайта на разные темыПостроили сетку из интересных вопросов, которые выявляли проблему человека и собирали заявки на консультациюВ первые 7 дней результаты были не очень, хотя я ожидал худшего. Заявки выходили крайне дорогими. В среднем 539 руб.Причина была в слабом оффере и слишком большом бюджете на начальном этапе. Квиз, как и креативы, нужно доделывать, выявлять слабые стороны и устранять. Именно этим мы и занялись. И когда закрыли пробелы, изменили офферы и заголовки, добавили нужные вопросы и убрали лишние все заработало!Цена за заявку сократилась на 24% и лид стал стоить в среднем 139 руб.В итоге, за месяц работы, не смотря на праздники, новогоднюю суету, ошибки на начальном этапе, нам удалось выполнить цель!На квиз сайт перешло 788 человек, а оставили заявку на консультацию 207 человек, средняя стоимость одного обращения 279 руб.КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ 25%279 руб. за заявку в нише одежды дорого, лично для меня, но если взять средний чек за покупку в шоуруме, то в целом неплохо.А теперь у меня вопрос к вам, хотите так же?Тогда читайте текст до концаС кем я не работаю1. Маленький рекламный бюджет При всем моем желании, если у вас маленький рекламный бюджет, я не смогу вам помочь. Работаю с бюджетами от 30.0002. Вы не готовы доверится и будете меня учить. Увы, но нет. Вы нанимаете специалиста не для того, чтобы его обучать, а чтобы избавится от чисел, анализа и рекламы в целом.3. Я не работаю с первого месяца за процент. У меня есть знания и опыт, я знаю, как сделать результат, поэтому, если вам нужно, чтобы вам что-то доказали, лучше найти другого специалиста, мои доказательства сверху.Мы идеально подходим друг другу, если:1. Вы понимаете, что такое реклама и готовы вкладывать в развитие вашего дела.2. Вы готовы работать долго и упорно, потому что реклама не кнопка «деньги» и не всегда все складывается так, как хочется. В любом случае есть риски.Если вы еще тут, то вот, что я предлагаю. Проведем созвон в зуме, где вы расскажите про ваши цели и проект в целом, а я покажу, как можно их реализовать. Расскажу про новую стратегию, объясню почему она лучше. Подсчитаем бюджет под ваши цели и примерную стоимость заявки.Что будет после консультации?Тут два исхода.1. Вы поймете работу моей стратегии и решите ее опробовать своими силами2. Вы захотите, чтобы я помог вам реализовать ее и совместными усилиями прийти к вашей цели.Пиши в личные сообщения в телеграм и увидимся на консультацииTelegramInstagram
им нужен был специалистНо причем здесь вы🙄
ну был вчера нужен... уже не нужен