Маркетинговые тренды TikTok 2022

В TikTok ежедневно выкладывают контент по разным темам: спорт, искусство, танцы, еда, путешествия и многое другое. Сейчас платформа интересна не только тем, кто хочет отвлечься от дел и отдохнуть, но и тем, кто стремится привлечь аудиторию к своему продукту и создать дополнительный источник заработка.

Артем Кей, co-founder Influence Stars, рассказывает, как правильно использовать этот инструмент и что будет актуально для площадки в 2022 году

Маркетинговые тренды TikTok 2022

Ускоренные звуки

В 2021 году были популярны slow-mo (замедленные) звуки, сейчас все наоборот. В 2022 популярность набирают ускоренные звуки. Один из наших треков в TikTok набрал 300 тысяч клипов. Позже команда Influence Stars создала slow-mo-версию, которая набрала 180 тысяч клипов. В начале января этого года была запущена ускоренная версия трека. Он завирусился и за две недели собрал 90 тысяч снятых клипов. Поэтому советуем ускорять звуки примерно в два раза.

Фрики в TikTok

Неординарные персонажи всегда пользовались известностью, но в 2022 году благодаря им контент будет становиться особенно популярным. Один из таких примеров — 17-летний Иван Золочевский (Иван Золо). Снимая ролики, креатор привлек к себе внимание других блогеров. Теперь вместе с ним стримы ведет Некоглай — тиктокер и стример, известный по мему «разрывная». Совсем недавно они установили рекорд: в пике за их стримом следили 578 тысяч зрителей. Обычно диалоги состоят из шуток над Ваней, которых он не понимает. Конечно, эти инфлюенсеры — не brand safety. Их сложно задействовать в рекламных кампаниях, но благодаря такому сотрудничеству ваш тренд может стать мемным. Помимо Ивана Золо существуют десятки неординарных личностей, которые становятся популярными и привлекают аудиторию. С ними можно сотрудничать в рекламных кампаниях через других блогеров, привлекая дополнительный источник трафика.

Блогер + SPA

По мнению специалистов агентства Influence Stars, кто занимается этот моделью, в 2022 году станет распространяться модель Influence+Paid Promo. Она построена на том, что нативный контент для бренда создают пользователи, креаторы и инфлюенсеры, поэтому аудитория воспринимает такое рекламное сообщение лояльно. Также официальные рекламные инструменты, TikTok и Meta, позволяют брендам продвигать CGC. Применение Influence+Paid Promo позволяет получать таргетированный охват и решать любые маркетинговые задачи. Относительно обычной закупки блогеров у этой модели существуют свои преимущества: нативность для органической ленты TikTok/Reels; возможность реализации любой маркетинговой задачи от построения знания до перфоманс-запусков; скорость запуска кампаний 1-2 недели; экономия на продакшене — ролик снимает блогер; экономия на гонорарах — нет необходимости покупать блогера-миллионника, охваты реализуются через Paid Promo.

Лайфстайл

В TikTok до сих пор популярны танцы и липсинги, но уже появляется тренд, когда инфлюенсер ведет лайфстайл-блог, рассказывает о своем образе жизни и показывает, как проходит день. В 2022 году такого вида контента будет все больше и больше на платформе. Особенно это стало актуально, когда в сервисе увеличилось время видео: с 15 секунд до 3 минут.

Интервью

Этот формат популярен на любой площадке, например YouTube или «ВКонтакте». Тренд будет актуален и в 2022 году: аудитории нравится наблюдать за любимыми блогерами и слушать их истории. В последнее время люди смотрят интервью по тайм-кодам. Сам TikTok тоже позволяет двигать бегунок. Попробуйте использовать нарезки. Иногда это эффективно, так как показывает, что вы заботитесь о своей аудитории, цените ее время и даете возможность выбрать, что и когда слушать. Как правило, из целого интервью берутся яркие кусочки, накладываются титры, музыка и ролик загружают в приложение. Это дает видео больше шансов стать популярным и подняться в просмотрах: так зрители увидят самые интересные моменты.

TikTok — это динамично-развивающаяся площадка, где тренды достаточно быстро меняются. Эта платформа будет интересна и аудитории, и брендам. Особенно если вы планируете повышать вовлеченность ваших пользователей и узнаваемость компании.

22
2 комментария

Не плохая статья, но не хватает примеров видео из ТТ или вставки аудио с песнями трендов. Ну и я бы почитал кратко про ваши кейсы: сайт - пустой и на тильде, соцсети - тоже не сильно дают понимание вашей деятельности. Плохо у вас с упаковкой...

1