У меня вопрос, если "магазин" производит штучные товары вручную и хочет делать, скажем, максимум 10 продаж в месяц, есть смысл идти к таргетологу? Лукэлайк, скорее всего, принципиально не сделать, потому что подписчики на 99,5% это поклонники и коллеги, а идеальных постоянных клиентов, которые кормят - человека 4.
В таком случае, не совсем целесообразно будет привлекать специалиста, так как в таких объемах вы на вряд ли сможете отбить вложения на рекламу и специалиста.
Лук э лайк, как один из сегментов аудитории и чтобы ее собрать нужно от 200 контактных данных. Можно и без него запускать рекламу, и получать качественный результат.
Интересно было подсмотреть!
У меня вопрос, если "магазин" производит штучные товары вручную и хочет делать, скажем, максимум 10 продаж в месяц, есть смысл идти к таргетологу? Лукэлайк, скорее всего, принципиально не сделать, потому что подписчики на 99,5% это поклонники и коллеги, а идеальных постоянных клиентов, которые кормят - человека 4.
В таком случае, не совсем целесообразно будет привлекать специалиста, так как в таких объемах вы на вряд ли сможете отбить вложения на рекламу и специалиста.
Лук э лайк, как один из сегментов аудитории и чтобы ее собрать нужно от 200 контактных данных. Можно и без него запускать рекламу, и получать качественный результат.
/