{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет. Как мы увеличили выручку с 500 тыс до 2 млн интернет-магазину женской одежды

Период работы: 12 мая — …

О проекте

В мае 2021 года к нам в команду обратился владелец интернет — магазина домашней одежды Unicorn с целью увеличить количество продаж до 10 в день с удержанием стоимость продажи 450 р. Трудность проекта заключалось в том, что не удавалось масштабировать текущий результат. При увеличении бюджета — повышалось стоимость продажи.

Что есть:

  • 8к подписчиков в профиле
  • В день 5-6 продаж
  • Упакованный сайт

Цели и задачи:

  • Увеличить кол-во продаж до 10 в день
  • Удержать стоимость продаж до 450р
  • Набрать 10к подписчиков

Подготовка:

Исходя из цели мы подготовку делали с учетом разделения трафика на две части:

1. Трафик на сайт (конверсии) - для увеличения прямых продаж

2. Трафик на профиль - организация качественного и дешевого трафика на инстаграм для увеличения количества подписчиков, заявок в директ, активности в профиле

Казалось бы все отлично, бери и запускай на сайт и получай больше заказов, но мы столкнулись с проблемой по воронке - а именно было много переходов, но нет заказов. Из-за чего мы решили пока сосредоточиться на трафике на профиль.

В профиле мы немного поменяли био аккаунта, что позволило повысить конверсию и снизить стоимость подписчика.Но по количеству продаж изменений не было, хотя обращений в Директ увеличилось. Было решено вернуться обратно к стратегии по трафику на сайт, так как через цель "Конверсии" фейсбук лучше оптимизируется по реальным покупателям.

При помощи воронки мы отследили, что чаще всего слив происходит на этапе оформление заказа. Поэтому в форме убрали запрашиваемую информацию по доставке, оставили только Имя и номер. Как итог, с этапа "добавление в корзину" в "оформление заказ" - конверсия увеличилась до 30%.

Плейсменты и креативы.

В качестве плейсментов именно в этом проекте мы использовали только ленту Instagram.

Какие-то узкие креативы с офферами под каждого ЦА - у нас не зашли, решили использовать кольцевые галереи, чтобы показывать каждый из товаров с разных сторон для того, чтобы потенциальный клиент мог посмотреть тот, или иной товар с разных ракурсов и смог визуально представить, как это будет выглядеть/сидеть на себе, что и сработало у нас лучше всего

Аудитории.

Мне кажется, тут самое интересное для всех. Но без особых секретов)

Для того, чтобы сразу попасть по нужной нам ЦА, мы использовали как look-a-like аудитории по разным параметрам, так и детальный таргетинг с ручными настройками.

Как вы можете увидеть, look-a-like аудитории мы создали разные:

  • на основе покупок
  • на основе обращений в Direct
  • на основе покупателей, которые совершили покупку выше среднего чека

и т д

Так же мы создали кастомные события и собрали ретаргетинг базов тех, кто добавлял товар в корзину, но не совершил покупку, отдельно собрали аудиторию, которая посещала сайт но не сделал целевое действие и исключили тех, кто купил/добавил товар/инициировал заказ.

Для чего?

Для того, чтобы в дальнейшем работать с этими аудиториями, догревать их другими рекламными объявлениями. Ведь это самые горячие, целевые аудитории, которые мы можем использовать.

Результаты рекламных кампаний:

В первый и второй месяц мы щупали аудиторию и смотрели, что лучшего всего работает, какие связки мы можем использовать для дальнейшего масштабирования + мы наполняли пиксель инфой, так как ранее этим никто не занимался.

По бюджету:

Май - 35.000 рублей ( 15 дней трафика)

Июнь - 95.000 рублей

Июль - 155.000 рублей

......

Ноябрь - 465.000 рублей

Ну а теперь результаты в цифрах:

1. Трафик на аккаунт (Май - Июнь)

Охвачено - 1 129 063 человека

Показов - 1 612 948

СРМ ( за 1000 показов ) - 55 рублей

Всего переходов - 14353

Цена - 6,5 рубля

Подписок: > 2500

2. Конверсии c сайта (1 ноября - 30 ноября)

Всего потрачено: 465.000 р. без НДС

Охвачено: 1 233 268 человек

Реклама была показана: 2 648 160 раз

Было оформлено: < 500 заказов на общую сумму 2 млн p.

Итоги:

С клиентом мы продолжаем работать дальше, будем увеличивать выручку при помощи новых инструментов, а именно подключим Instagram Shopping и будем лить трафик на каталог.

Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков, клиентов, увеличить продажи - свяжитесь со мной удобным для вас способом.

0
4 комментария
Zojka

Интересно было подсмотреть!

У меня вопрос, если "магазин" производит штучные товары вручную и хочет делать, скажем, максимум 10 продаж в месяц, есть смысл идти к таргетологу? Лукэлайк, скорее всего, принципиально не сделать, потому что подписчики на 99,5% это поклонники и коллеги, а идеальных постоянных клиентов, которые кормят - человека 4.

Ответить
Развернуть ветку
Zakariyo Abdullaev
Автор

В таком случае, не совсем целесообразно будет привлекать специалиста, так как в таких объемах вы на вряд ли сможете отбить вложения на рекламу и специалиста.

Лук э лайк, как один из сегментов аудитории и чтобы ее собрать нужно от 200 контактных данных. Можно и без него запускать рекламу, и получать качественный результат.

Ответить
Развернуть ветку
Zojka

Спасибо за ответ. С какого оборота, на ваш взгляд, рентабельно привлекать специалиста?

Ответить
Развернуть ветку
Zakariyo Abdullaev
Автор

/

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null