Вроде бы очевидно, но все равно стоит отметить: ключевое для статьи - попасть на главную сайта. На это сильно влияет скорость набора рейтинга и количество оставленных комментариев. В момент, когда мы туда попали, пошел основной трафик на сайт, что хорошо видно на графике. По умолчанию у большинства пользователей при заходе на VC отображается именно этот раздел. Если статья туда не попадает, то можно получить даже меньше тысячи просмотров, что сводит на нет усилия по ее написанию.Бонус пойнт - если статья интересна читателям и ее выберет редакция ресурса, то ее могут опубликовать в соцсетях VC. С нашей статьей так и получилось, и это дало дополнительный охват: 7500 просмотров на VK, 13200 в телеграме, и еще какое-то количество в Facebook (здесь у нас нет данных).
«Трибуна» – мастхэв для любого проекта с русскоязычными основателями.
Эффект от статьи продолжается многие месяцы из-за SEO и с моих публикаций о проекте Storyland.mobi до сих пор идут регистрации и оплаты с виси.
А ещё есть хороший шанс попасть в топ-продукты недели https://t.me/vchunt и заслужить ачивку 😊
Самому не смешно? Цифры в статье - слезы. А с твоего тг канала, или с треша под названием «суботний пиар» вообще нулевой выхлоп, или даже отрицательный, для тех, кто донатит)
Полностью согласен!
Сотни переходов и интересные полезные комментарии. Почему-то больше не нашел подобных мест для публикации своих проектов в русскоязычной части сети.
Может я что-то упускаю? Есть еще площадки как трибуна?
Есть еще площадки как трибуна?
Вот, не читаете Одноклассников, поэтому и не знаете:
https://ok.ru/business/topic/153848573797760
spark.ru?
просмотров статьи: 5007
получено комментариев (включая комментарии автора): 163
Это не ваши успехи, это успехи ВиСи
Не обесценивайте чужой труд. Его успех написать статью которую столь активно комментируют