Кейс: как мы привлекли 1960 качественных лидов на покупку квартир бизнес-класса в новостройках Москвы

Один из наших клиентов — агентство элитной недвижимости Novoc Realty. Агентство специализируется на продаже квартир в новых домах премиум и бизнес-класса в центре Москвы. В портфеле компании более 140 проектов с квартирами и апартаментами от застройщиков.

За год сотрудничества с Novoc Realty нам удалось привлечь 1960 квалифицированных лидов по цене 1723 ₽ за лид.

Клиент обратился в наше агентство с запросом на получение 160 лидов в месяц. Рассказываем как нам удалось добиться такого результата по минимальной стоимости для данного сегмента недвижимости.

На рынке недвижимости Москвы работает более 5 000 агентств недвижимости.

Кейс: как мы привлекли 1960 качественных лидов на покупку квартир бизнес-класса в новостройках Москвы

Высокая конкуренция на рекламных площадках приводит к огромной стоимости за целевую заявку. Среди успешных кейсов по привлечению лидов на покупку новостроек в Москве можно встретить стоимость заявки от 5 000 до 10 000 рублей.

Поэтому стоимость лида до 2 000 ₽ можно считать очень хорошим результатом.

Чтобы найти наиболее эффективные рекламные каналы с минимальной стоимостью качественного целевого лида мы выбрали стратегию диверсификации — запуск большого количества рекламных кампаний. Успешные рекламные кампании затем масштабировали, а те, которые не принесли результата — отключали. Для анализа рекламы использовали сервис сквозной аналитики Ройстат, интегрированный с CRM клиента.

Квиз-лендинг для подбора квартир

Первым делом мы запустили квиз по подбору квартир в новостройках. Этот инструмент отлично работает в недвижимости комфорт-класса. Запустили рекламные кампании в Фейсбуке и Инстаграме с тремя типами таргета:

  • Аудитория с интересами, связанными с недвижимостью

  • Широкая аудитория, проживающих в Москве
  • Look-a-like на аудиторию, оставивших заявки

Примеры креативов в Инстаграме:

С квиз-лендингов было получено 311 целевых лидов, CPL составил 1100 ₽.

Лид-формы для жилых комплексов

Следующий этап — запуск лид-форм в Инстаграме и Фейсбуке для конкретных жилых комплексов. Было запущено более 50 рекламных кампаний для различных ЖК. Основной оффер заключался в описании преимуществ и призывом получить презентацию жилого комплекса.

Пример креативов для лид-форм ЖК:

Для некоторых жилых комплексов любая реклама запрещена застройщиком. Мы нашли выход из этой ситуации — запустили рекламные кампании с преимуществами этих ЖК, не упоминая название жилого комплекса и использовали нейтральные фотографии, соответствующие этим преимуществам, вместо рендеров застройщиков.

Пример креативов для объектовых лид-форм (без упоминания названия ЖК):

Стоимость квалифицированного лида с лид-форм составила от 1 100 ₽ до 7 000 ₽.

Подборки жилых комплексов

Мы разработали множество презентаций с подборками жилых комплексов по различным параметрам — ЖК по районам, клубные дома, комплексы у парков и т.п. Запустили рекламные кампании с лид-формами, где после отправки контактных данных можно скачать соответствующую презентацию.

Пример подборки клубных домов:

Пример подборки ЖК в районе Раменки:

Пример подборки ЖК у парков:

Пример подборки ЖК в Пресненском районе:

С рекламных кампаний на получение подборок ЖК было получено более 80 лидов, CPL составил 1400 ₽.

Реклама для привлечения брокеров по недвижимости

Для клиента также мы запустили таргетированную рекламу с целью найма брокеров для продажи новостроек. Стоимость квалифицированного лида составила 370 ₽.

Результаты работы

За год работы с клиентом мы получили 1960 квалифицированных лидов на покупку новостроек по цене 1723 ₽ за лид.

Cosmic Realty — маркетинговое агентство в сфере недвижимости. Мы привлекаем клиентов для агентств недвижимости, застройщиков, риелторов и строительных компаний. Создаем сайты для агентств недвижимости, внедряем CRM, разрабатываем презентации, помогаем в найме сотрудников и многом другом.

Максим Фёдоров, Директор

*Решением суда от 21 марта 2022 года Meta признана экстремистской организацией в РФ

1616
Начать дискуссию