Можете провести опрос среди респондентов на тему того, что они вводят в Гугл, чтобы решить свою проблему. Запишите все эти запросы и добавьте свои. Воспользуйтесь запросами конкурентов, которые вы найдете через сервисы Spywords, Мутаген и Semrush. Не забудьте о ключевых фразах из заголовков на своем лендинге
После слов "вы потратите не больше часа" читать далее нет смысла. В большинстве случаев вы семантику собирать, минусовать, сегментировать будете не один день.
Это постоянный процесс, которым нужно заниматься на всем протяжении работы с кампанией. Он действительно займёт немало времени. Но для запуска кампании не стоит уделять этому много ресурсов, особенно пока у вас нет аналитики.
Привет. А можете написать подробную инструкцию, как показываться в поисковой сети в спецразмещении, по наименьшим ставкам.
То есть на 3-4 местах, не переплачивая.
Раньше (до 2019) это делалось с помощью скриптов.
вот были же времена когда то... эххх
😞