Кейс: продвижение магазина нижнего белья. 2 продажи за время работы, таргетированная реклама в минус?

Эх, не всегда все складывается так, как хочется. Но плохо ли это? Давайте разбираться.

В ноябре я придумал стратегию, которая по моим подсчетам должна была давать хорошие результаты в товарном бизнесе. У меня уже был опыт работа в товарке, поэтому примерное понимание, что заходит есть.

Написал я старой клиентке, предложил очень выгодные условия сотрудничества и мы приступили к работе. впереди были новогодние праздники и я предложил, что все друг другу покупают подарки, почему бы не сделать акцию 1+1=3

Подготовили аудитори lol с разными %, выбрали комплекты, которые будем дарить в подарок, упаковали наше предложение в креативы и понеслась.

Цель: обращения в директ на покупку белья и продажа

Бюджет: 9000 руб. (маленький? Да, но это не на месяц и это своего рода большой тест стратегии)

Сроки: 10 дней

За эти 10 дней было протестировано:

- широка аудитория, видео макеты

- широка аудитория, статика

- look-a-like 1-5%

- look-a-like 1-3%

Кейс: продвижение магазина нижнего белья. 2 продажи за время работы, таргетированная реклама в минус?

И вот оно, чувство, когда ты тестируешь разные подходы, офферы и методы, но как то все не круто.

10 дней пролетели быстро и вот, что получилось в итоге:

Кейс: продвижение магазина нижнего белья. 2 продажи за время работы, таргетированная реклама в минус?

2 продажи, с чеком 4000 руб., при затратах в 9000 руб.
Мы ушли в небольшой минус, но с учетом еще затрат на мои услуги минус приличный.

Да, за 10 дней привлекли 68 подписчика, конверсия из клика в подписку была 11%, было 8 обращений и конверсия в продажу 25%, но реклама не окупилась

А в чем была причина?

Давайте рассуждать логически, как мы в момент провала. Трафик идет на инстаграм, а мы знаем, что именно страница конвертит и цепляет человека на дальнейшие действия. Если она выполнена не так, как нужно, как людям нравится или как им удобно, то все клики будут улетать в трубу, чо у нас и случилось.

А ведь кликабельность объявления была в среднем 1,46%, а количество переходов в профиль 619

После Нового Года клиентка начала заниматься реставрацией профиля, изменением дизайна, оформления, гаммой, цветовой палитрой и так далее.

И знаете, что случилось после реставрации?

ТОТ САМЫЙ БУМ!

Которого мы ожидали в момент рекламы. 1-2 заказа в день, хороший актив в профиле и все этой в мертвый январь!

Кейс: продвижение магазина нижнего белья. 2 продажи за время работы, таргетированная реклама в минус?

Хороший это или плохой кейс, я не знаю. Но клиентка довольна и рада будет вновь посотрудничать!

А почитать другой кейс по товарке, а именно дизайнерская одежда вы можете ТУТ

33
3 комментария

Чет все дизы ставят, ну лан тоже поставлю

Ответить

Ясно, конкуренты дизы ставят, отличная работа)

Ответить

Разделение кампаний таким образом как нас скринах - сильно устаревший подход. Думаю, 50-60% эффективности вы потеряли. Опираюсь на meta blueprint.

Ответить