Всем привет, меня зовут Кирилл и я таргетолог.Сегодня расскажу про опыт работы с проектом, который сильно меня вдохновляет. (цифры ищи в самом низу)Данный проект предназначен для детей и подростков и направлен на то, чтобы добавить мужского воспитания ребятам, у которых либо занятые родители, либо вовсе нет отца.В данном проекте несколько направлений, но локомотивом являются стрелковые тренировки из пневматического пистолета (Action Air)Точкой А в нашей работе было:1. Безуспешные попытки предыдущего таргетолога приводить клиентов2. Наличие дизайнерских статических и моушн креативов3. Отсутствие БМ (предыдущий специалист работал через свой БМ)Первым этапом мы провели бриф с собственником бизнеса, далее я прописал сегменты ЦА, подготовил подробную стратегию и начался его величество ТЕСТК моему удивлению, дизайнерские креативы показали себя просто ужасно: низкий CTR, и отсутствие заявок.Трафик идет на Москву, в этом огромном городе у людей сформировалась баннерная слепота, и я принял решение делать рекламу не похожей на рекламу, за счет простых крео собранных в редакторе сторис Инстаграм.Данное решение оказалось выигрышным, и в первый же день мы получили первые заявки.Важно заметить, что Facebook очень трепетно относится к оружию, боеприпасам и прочим атрибутам стрельбы, поэтому нужно быть аккуратным при разработке крео и написанию рекламных текстов.Самое важное: ЦифрыОтчетный период:01.01.22-31.01.22 (один месяц)Инвестировано бюджета- 31.087 рубЗаявки-136Стоимость заявки- 229 рубЗаработок клиента с рекламы-193.000 рублейROMI- 526%Если для вашего бизнеса необходим таргетолог, вы можете связаться со мной: +7(994)-023-35-29- WhatsApp, Telegram
В romi считается прибыль, а не доход.
Следующий шаг.
В затраты на маркетинг нужно добавить работу с дизайном креативов,
НДС,
стоимость ваших услуг
и работу по созданию посажочной страницы, я так понимаю, профиль в Instagram.
Тогда подсчёт будет правильный.
Спасибо за конструктив. Действительно не учел расходы на стоимость моих услуг. В остальном все подсчитано верно