Цена лида упала на 87%. Эксперимент с настройкой таргетинга в Facebook и Instagram или Как мы обуздали растущий CPM

CPM (стоимость 1000 показов) в Facebook и Instagram за год вырос почти в 2 раза, вместе с ним подорожали и рекламные лиды. Мы решили провести эксперимент с настройками кампаний и получили вау-результат — снизили стоимость заявки на 87%.

24

Странно наблюдать, как профессионалы-таргетологи кидают тапками в автора, смеются до слез и т.д. Здесь есть много маркетологов, таргетологов и прочих читателей с разным уровнем знаний. Для Вас, может быть, все это очевидно. Но, есть люди, которые начинают осваивать профессии. Вы не думали, что эта статья им полезна? Вы не уверенны в качестве Лида? Автор не показал конверсию? Ну так задайте вопрос, поинтересуйтесь, а не обвиняйте автора в том, чего вы не знаете. Будьте добрее и культурнее. Откуда у людей столько негатива ?

11
Ответить

Ну что вы, это же российский бизнес. Издревле известно: если у соседа яблони в саду зацвели раньше, чем у тебя, надо на забор плюнуть.

10
Ответить