Кейс SMIT.Studio x Parimatch. Как нарядить ёлку через чат-бот в Инстаграм

Кейс SMIT.Studio x Parimatch. Как нарядить ёлку через чат-бот в Инстаграм

Предновогодняя пора — то время, когда принято подводить итоги года и наряжать ёлку. Компания Parimatch решила совместить обе этих активности в своём аккаунте в Instagram. Для этого бренд решился прибегнуть к помощи чат-бота в Direct. За разработкой бренд обратился в SMIT.Studio.

Что мы сделали и для кого?

Незадолго до нового года к нам в SMIT.Studio обратился наш давний клиент – букмекерская компания Parimatch. Он заказал сразу 2 проекта – сложную игровую AR-маску для инстаграм, в которой нужно качать головой под трек Басты. Активацию решили разнообразить конкурсом, который провели прямо в Директе аккаунта при помощи чат-бота.

Кейс SMIT.Studio x Parimatch. Как нарядить ёлку через чат-бот в Инстаграм

“К концу года мы хотели сделать большую игру для наших подписчиков, чтобы вспомнить этот сумасшедший год, а заодно привязать к концепции нашей рекламной кампании «На что ставишь?». Неординарных событий было много, и как раз хотелось сделать подобие угадайки: было / не было, которая отлично бы мэтчилась с нашей рекламной кампанией”, – Алексей Бигильдин, Head of Branding & SMM Parimatch Russia.

Как реализовали проект?

Бот представлял собой классический игровой квиз. Для запуска игры человеку нужно было отправить стартовое слово.

После этого появлялось меню с двумя разделами. В первом игроку предстояло отвечать на вопросы. Бот присылал утверждения, связанные с успехами Parimatch за прошедший год и значимыми спортивными событиями. Игроку при помощи инлайн-кнопок нужно было выбрать, верит он в них или нет.

Раз в день в течение 12 дней бот присылал игроку по 3 вопроса. За правильный выбор игроку начислялся один балл. В ходе теста пользователь мог узнать, о важных событиях, связанных с букмекером, протестировать глубину своих познаний в спорте и связанной с ним культурной жизни.

Таким образом, в погоне за призами пользователю предстояло глубоко познакомиться с букмекером и проникнуться миром спорта. Это помогало выстроить глубокую эмоциональную связь.

Второй раздел предлагал доступ к виртуальной ёлочке. За каждый верный ответ пользователь получал виртуальную ёлочную игрушку. В любой момент игрок мог поделиться её изображением в своих сторис. Каждый, сделавший такой репост, получал шанс выиграть призы от букмекера.

Что в итоге:

Нам совместно с Parimatch удалось при помощи простых методов усилить знакомство с брендом и обеспечить вовлечение аудитории в социальную активность бренда.

Желая выиграть призы и нарядить красивую новогоднюю ёлку, подписчики ежедневно заходили в инста-аккаунт букмекера, гуглили информацию о его деятельности и активно делились своими успехами в сторис, отмечая бренд.

В результате, аккаунт бренда смог повысить охваты и вовлечение и получил мощное усиление лояльности со стороны аудитории.

В активации приняли участие почти 1500 игроков. Пять лучших из них получили по “умной” колонке. Ещё пять – фрибеты на ставки в Parimatch.

Кейс SMIT.Studio x Parimatch. Как нарядить ёлку через чат-бот в Инстаграм

“В ходе кампании у нас примерно в два раза увеличилось посещение паблика ВКонтакте, также мы смогли сохранить высокую посещаемость во время праздников. Эффект от Instagram сложно адекватно оценить, т.к. по сути у нас просто увеличились обращения к боту в директе. Но с помощью рекламы мы смогли привлечь дополнительную аудиторию в аккаунт.

В целом, с точки зрения интерактивности и исполнения мне очень понравилась эта механика. Мы смогли решить задачу по вовлечению подписчиков во взаимодействие с брендов в нелегкое время праздников, дополнительно забустили нашу рекламную кампанию «На что ставишь», а также мы первые из букмекеров, кто сделал такую крутую чат-бот игру в Instagram”, – Алексей Бигильдин, Head of Branding & SMM Parimatch Russia

Кейс SMIT.Studio x Parimatch. Как нарядить ёлку через чат-бот в Инстаграм

“Официальная возможность использовать чат-боты в инстаграм появилась недавно и мы очень рады, что в Parimatch понимают ценность этого инструмента. Нам удалось не только “расшевелить” аудиторию, но и выстроить длительную коммуникацию, познакомить с достижениями и ценностью бренда.

Благодаря игровой форме весь этот объём информации удалось донести до аудитории без формирования усталости и раздражения. Я надеюсь, что другие бренды также будут уделять механикам чат-ботов в инстаграм также же внимание, как Parimatch. Они гораздо шире, чем многие могут представить”, – Станислав Ягупов, сооснователь SMIT.Studio.

88
3 комментария

Так вот про какой игровой квиз мне коллега рассказывал) Прикольно.

Ответить

Вообще сама идея интеграции брендов хороша. И разработчики засветились, и Parimatch задачу выполнил, судя по приросту аудитории. Неплохо получилось.

Ответить

1500 игроков для первого раза, наверное, неплохо.

Ответить