Персонализация контента и рекомендаций — как Dollar Shave Club получила более 3 млн подписчиков за пять лет работы

Рассказала директор по продукту сервиса по подписке на бритвенные принадлежности Эшли Льюис.

3

Может напишите статью как Gillette стал монополистом, почему лезвия стоят по 600 руб, что с их патентом на эти сменные лезвия и взлетит ли стартап с другой бритвой на российском рынке?

4

У книге Траута и Райса "Маркетинговые войны" как раз описан ответ на этот вопрос. Короткий конспект книги здесь - https://ivanpalii.com/marketing/4-strategii-pozitsionirovaniya/
Вообщем, Gillette на протяжении всего развития компании удачно использовал стратегию лидера рынка (нападай на себя) , создавая отдельные продукты, которые вступали в конкуренцию с растущими брендами. В итоге Bic так и не удалось вырвать тот кусок рынка одноразовых бритв, которые они могли бы завоевать.

И отвечая сразу на ваш вопрос по поводу такого стартапа в России (и странах СНГ). Мне кажется, что идея продуктов по подписке для нашей ментальности еще чужда. Сейчас это пока работает в мобильной связи, оплате интернета, подписки на журналы, но в других сферах очень слабо.

2

ах да, и такой стартап как Dollar Shave Club возможен у нас? почта может пересылать лезвия и бросать их в ящик почтовый? а то я за каждой мелкой посылкой хожу в отделении почты

2

Так было ведь и уже много раз
https://vc.ru/category/dollar_shave_club

2

Следующая статья видимо будет в июне 2018