Персонализация контента и рекомендаций — как Dollar Shave Club получила более 3 млн подписчиков за пять лет работы

Рассказала директор по продукту сервиса по подписке на бритвенные принадлежности Эшли Льюис.

33

Может напишите статью как Gillette стал монополистом, почему лезвия стоят по 600 руб, что с их патентом на эти сменные лезвия и взлетит ли стартап с другой бритвой на российском рынке?

4
Ответить

У книге Траута и Райса "Маркетинговые войны" как раз описан ответ на этот вопрос. Короткий конспект книги здесь - https://ivanpalii.com/marketing/4-strategii-pozitsionirovaniya/
Вообщем, Gillette на протяжении всего развития компании удачно использовал стратегию лидера рынка (нападай на себя) , создавая отдельные продукты, которые вступали в конкуренцию с растущими брендами. В итоге Bic так и не удалось вырвать тот кусок рынка одноразовых бритв, которые они могли бы завоевать.

И отвечая сразу на ваш вопрос по поводу такого стартапа в России (и странах СНГ). Мне кажется, что идея продуктов по подписке для нашей ментальности еще чужда. Сейчас это пока работает в мобильной связи, оплате интернета, подписки на журналы, но в других сферах очень слабо.

2
Ответить

ах да, и такой стартап как Dollar Shave Club возможен у нас? почта может пересылать лезвия и бросать их в ящик почтовый? а то я за каждой мелкой посылкой хожу в отделении почты

2
Ответить

Так было ведь и уже много раз
https://vc.ru/category/dollar_shave_club

2
Ответить

Следующая статья видимо будет в июне 2018

Ответить