Решил, что буду использовать связку квизы+соцсети (таргетированная реклама + посты в профильных группах). Долго подбирал группы для размещения, таргеты, варианты квиза, и смог довести цену клика на квиз до 10 рублей, а лида - до 271 рублей (конверсия 3-4% посетивших квиз/сайт). Но дальше-то нужно этот лид отработать, а тут затык, описанный выше. Конечно, тренерам не безразличны лиды. Но, сами понимаете, фанат своего дела не будет активно заниматься обзвоном лидов, а, тем более - делать несколько попыток позвонить, если с первого раза не дозвонились. Но людей-то я привел замотивированных! И, при всех трудностях общения, конверсия из лида в платный абонемент составила 20%. Т.е. затраты на 1 КУПЛЕННЫЙ абонемент - 1355 рублей. При том, что купить абонемент можно только придя на первую тренировку. А хочется и большего, и лучшего, и подешевле!
Эта эйфория обманчива. Из соц.сетей идут заявки от холодных клиентов на копеечные тематики.
Молодец, что подключил квиз и кол центр. Потому что если по Лидам прозванивать с задержкой, то они будут сливаться.
Согласен, но свой кусочек все же удалось ухватить.
К стати, органический охват страницы в инстаграме тоже отработал неплохо.
К сторису крепилась ссылка на квиз и за месяц такой способ привел около 90 лидов.
Молодечик! Так держать )))
Спасибо большое! ))
.