Готовим корпоративные подарки на выставку
Как же подготовиться к выставке? Продумать программу, разработать дизайн стенда, определиться с формой сотрудников и, конечно же, заказать брендированные подарки. Ведь сувениры с логотипом останутся надолго и ими будут пользоваться каждый день.
Самое важное — продумать, что дарить на выставке целевой аудитории компании: деловым партнёрам и клиентам, реальным и потенциальным. Сувениры для них должны быть не только полезными, но и оригинальными, чтобы отличиться от других брендов.
Корпоративная форма для сотрудников и полиграфия
Дизайн стенда, корпоративная полиграфия, одежда сотрудников должны быть выдержаны в едином стиле и выглядеть концептуально. Обязательно забрендируйте малоприметные, но функциональные детали: ретракторы, ланьярды и бейджи, которые создадут цельный образ. Его дополнят корпоративные визитки и фирменная полиграфия.
Какие сувениры дарить на выставках в период пандемии
За два года мы уже привыкли к антивирусным требованиям — маска, антисептик и перчатки. Логотип на маске, например, будет говорить о вашей заботе не только тому, кому вы её подарили, но и всем, кто его увидит.
Средства для профилактики ОРВИ всегда кстати, поэтому маски можно дарить и во время ежегодных эпидемий гриппа. А антисептик и вовсе является всесезонным подарком. И всё это можно даже дарить в одном оригинальном брендированном наборе.
Идеи SWAG-подарков для выставок
Advertising Specialty Institute отмечает, что 53 % людей обращают внимание на качество сувенирной продукции и используют её несколько месяцев. Например:
- верхней одеждой (толстовки, худи, куртки) пользуются в среднем 16 месяцев после мероприятия,
- зонтами и футболками — 14 месяцев,
- usb девайсами, поло, настольными органайзерами — 13 месяцев,
- зарядниками, бутылками, термокружками — 12 месяцев,
- сумками — 11 месяцев,
- головными уборами — 10 месяцев,
- канцелярией — 9 месяцев,
- календарями — 8 месяцев.
Поэтому дарить нужно полезное, практичное и оригинальное (как минимум, в отличающейся от других упаковке), а сами подарки ранжировать по стоимости и целевой аудитории.
В бюджетном сегменте можно выбрать качественные и недорогие сувениры для тех, кто бывает на выставках ради бесплатной раздатки. Так вы и поддержите имидж, и не растратите бюджет. Отличными корпоративными сувенирами для выставки станут: наклейки, брелоки, шопперы, ручки, блокноты, значки, стикеры, браслеты, антистрессы, аксессуары для телефонов, леденцы и шоколадки.
Полезными подарками на выставке для клиентов и партнеров будут держатели для смартфонов, кружки, зонты, бутылки для воды, портативные зарядные устройства. Для выставки по теме узкой специализации смело брендируйте мультитулы и профессиональные инструменты.
💡 Отличная идея! 👍 Не дарите просто термокружку или кружку — угощайте посетителей стенда горячим шоколадом, чаем или кофе. Так беседа пройдет продуктивнее, экологичнее, а во взаимодействие с вашим брендом вступит ещё больше людей.
Для крупных клиентов и VIP-партнёров прекрасно подойдут следующие идеи подарков для выставок: футболки высокого класса, модный текстиль, оригинальные гаджеты и стильные деловые аксессуары. Они должны соответствовать миссии и ценностям бренда, а также статусу получателя.
Какие ESG-сувениры дарить на выставках
Тренд на ответственный бизнес с нами надолго, и аудитория откликается на него: 42 % потребителей относятся более лояльно к компаниям, которые выбирают проявляют заботу об окружающей среде. Поэтому рекомендуем дарить на выставке экосувениры из переработанных и быстро возобновляемых материалов, корзины для сортировки мусора, многоразовую посуду (бутылки, термокружки), экофрендли ручки и блокноты, экокубы для выращивания зелени и цветов. ESG-принципы предусматривают внимание и к социальным проблемам. Можно организовать на стенде компании продажу или аукцион благотворительной продукции.
Интерактивные подарки на выставку
Вовлечение в активности делает взаимодействие с брендом более полным и запоминающимся. Рекомендуем пару идей, как подготовить к выставке сувениры с интерактивом:
- Фотоконкурс в социальных сетях. Попросите участников сделать селфи на вашем стенде (вы даже можете создать специальную зону для селфи) и разместить фото с определенным хэштегом в соцсетях, чтобы получить шанс выиграть приз (конечно же он будет в вашем фирменном стиле).
- Виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR). Новый и технологичный способ взаимодействия потенциальных клиентов с вашим брендом. Его точно оценят молодые, проактивные люди, воодушевленные инновациями и достижениями отрасли.
А также, все чаще компании дарят своим клиентам оригинальные корпоративные подарки, например, конфеты ручной работы. Замечаю, это прямо восходящий тренд. Кто знает, может быть в будущем, на 8 марта будут дарить конфеты с изображениями цветов вместо самих цветов) я хоть и люблю цветы, но шоколад люблю все же больше)) и да, делаю самостоятельно те самые классные конфеты ручной работы - https://vk.com/aribee_choco