{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Роман Равич

Правда ли, что сайты компаниям больше не нужны?

Достаточно будет того факта, что социальные сети, в которых зарегистрирован уже даже снежный человек - это те же сайты.

Но просто социальных сетей для бизнеса сейчас недостаточно. Социальные сети - отличный инструмент коммуникации и позволяет быть на одной волне с клиентом: быстрая обратная связь, максимально краткая и полезная информация, доступность в один клик - это всё хорошо, но социальные сети не для того, чтобы заменять ими сайт полностью. Это тоже инструмент, но лучше, когда мы умеем работать и молотком и пилой и ломом. Они об одном, но без всех них не построить дом.

Мобильные приложения, inst-аккаунты и т.п. - производные от самого сайта. К сожалению или к счастью, пока что всё ещё не стоит отказываться от собственного сайта, как дополнительного способа привлечения новых клиентов и поддержания лояльности уже имеющейся клиентской базы. Сейчас объясню почему.

Адаптивный сайт заменяет мобильное приложение

Да, это так. И не нужно ничего скачивать. Хороший сайт по функционалу не уступает приложению. Но разработка приложения стоит в десятки раз дороже создания сайта с адаптивом.

Особенно, если у вас маленькая компания или бизнес среднего масштаба, то сайт - отличное решение для вас.

И забавный факт заключается в том, что весь функционал приложения можно уместить в сайт и его разработка занимает меньше времени.

Сайт - это офис

Я уверен, что все предприниматели и владельцы бизнесов слышали это уже тысячи раз. Но что действительно под этим подразумевается?

Представьте на секунду, что вы зашли в помещение и к вам не подходит навязчивой консультант. Нет ничего лишнего, а вокруг вас образуется своя экосистема. Ваше подсознание ещё не успело сформулировать вопрос, а ответ на него уже получен.

Всё о компании через одну ссылку и в любой точке мира.

Правда в том, что за сайтом нужно следить

Необходимо обновлять информацию на сайте и актуализировать ее. Наполнять его качественным фото- и видео-контентом.

Это ваше детище и за ним нужно следить. Если пренебречь пунктами выше, то у пользователя может создаться впечатление, что компания не активна.

Каждый месяц нужно проводить аналитику сайта на предмет взаимодействия пользователя с его наполнением. Важно понимать, что сайт делается не столько для компании, сколько для её клиентов, чтобы покупателям было комфортнее взаимодействовать с ней.

И компании без сайта однозначно проигрывают в этом пункте.

Компания без сайта - не существует

Ну камон, ребят… 21 век на дворе. Сейчас люди даже за едой почти не выходят, заказывают доставку через специальные сервисы и сайты. Скоро и гулять перестанут из-за всяких мета-вселенных Цукерберга… Если хотите идти в ногу со временем, то уже давно пора иметь свой сайт. Сейчас я просто заскамил мамонтов :)

Сайт - это не гарантия лидов

Сайт сам по себе не может приводить клиентов в бизнес. Это посадочная страница. В связке с сайтом обязательны реклама и таргет.

Как-то раз у нас с заказчиком состоялся диалог, в котором он хотел гарантии того, что показатели продаж вырастут в разы после создания сайта.

Правда в том, что какой бы ни был сайт, не менее важен сервис. Сервис - наше всё. Он придёт, оставит заявку. Но дальше вопрос - как быстро вы сможете обработать эту заявку и связаться с человеком, чтобы перевести конверсию с заявки в продажу. В конечную точку переговоров, по-другому говоря.

Но важно понимать, что сайт сам по себе не работает. Это производная от компании. Многие думают, что сайт решит все их проблемы и лиды полетят тоннами.

Прямая функция сайта - поддержать интерес человека и перевести его из просто теплого клиента в готового купить.

Что по итогу?

А по итогу, получается, что большинство недооценивают значимость своего виртуального офиса и боятся вкладываться в его создание и развитие. Либо же вкладываются, но экономят на услугах специалистов и получаются не сайты, а рекламные баннеры. Про баннерную слепоту уже слышали?)

Если вы задумываетесь об обновлении сайта или о его создании и понимаете, что что-то работает не так, то можете обратиться к нам. Наша студия веб-дизайна PARALAX проведёт для вас бесплатную аналитику вашего сайта. Мы честно ответим на все вопросы и проконсультируем по моментам, на которых стоит сделать акцент.

А ещё, у нас настоящая команда специалистов:

Дизайнеры — знают как сделать ваш сайт привлекательным, простым и приятным

Копирайтеры — максимально упростят сложную информацию для понимания клиента

Маркетологи — специалисты, которым известно куда и почему должен нажать посетитель сайта

Программисты — ваш сайт будет работать быстро и надёжно, как швейцарские часы

Мы работаем по принципу Молнии Маккуина. Мы — скорость. Наше преимущество — сервис. И мы знаем об этом всё, чтобы передать эту энергию вашему сайту и вашим клиентам ;)

0
33 комментария
Написать комментарий...
Ivan Off

Научитесь для начала писать продающие статьи, что ли... Заголовок кагбэ намекает, что в статье философские рассуждения на тему глобальных трендов. По факту, реклама веб студии. Итог - разочарование и желание влепить минус. А также стойкое ощущение, что вам свой сайт на продвижение я бы не отдал.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Вы, главное, сильно не разочаровывайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

А если серьёзно, то

Во-первых — мы студия веб-дизайна. Мы создаём сайты и поддерживаем их в рабочем состоянии, а не занимаемся их продвижением. Это не наша зона ответственности

Во-вторых, в статье действительно приведены рассуждения на тему актуальности создания сайта в данный период времени. Во времена пандемии этот вопрос встал у многих ребром

В-третьих, статья действительно написана и с целью упомянуть нашу студию, но это не первостепенная цель :)

Ответить
Развернуть ветку
Могучий звук

Автор, а нафига второй кривой заход? Вчерашний не остыл еще https://vc.ru/u/1060471-roman-ravich/360989-pravda-li-chto-sayty-kompaniyam-bolshe-ne-nuzhny

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Данная статья опубликована в личном блоге, а не в разделе маркетинга. Это не кривой заход, а просто перезалив в нужный раздел. Очень радует, что стало интересно почитать другие мои статьи :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Off

О, щас начнется... Перезалив по всем подсайтам.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Да нет, зачем

Просто перезалил в нужный блог и всё :)

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

как хорошо, у Вас есть бесплатная аналитика, давайте экспериментируйте на нашем сайте, целевая задача компании "посреднические услуги, закуп и доставка товаров из китая под ключ "
https://www.shantoufa.com/

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Ваша ниша очень интересная. Мы бы с удовольствием провели анализ вашего сайта с точки зрения юзабилити и дизайна. Давайте я свяжусь с вами в личных сообщениях? :)

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

хорошо,
однако,было бы интересно видеть Ваши замечания на наш сайт тут при читателей разного взгляда

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Потребовалось некоторое время на анализ, потому отвечаю не сразу

Я отвечу тезисно. Постараюсь коротко и по сути. Сайт — это лицо компании, который должен отражать ваш профессионализм, а что мы видим по итогу:

1. Нет единого стиля в дизайне, что очень сильно бросается в глаза, а как мы все знаем, что в первую очередь клиент обращает внимание на упаковку, а после уже вникает в смысловую составляющую

2. Использование стоковых изображений так же не говорит о том, что компания является профессионалом своего дел. Здесь правильнее всего использовать авторские фотографии либо вовсе их не использовать (если их нет), а заменить дизайнерскими иллюстрациями. Тем самым вы придадите сайту красивую оболочку

3. Слишком много сплошного текста который, как показывает практика, пользователи не любят читать, тем самым есть вероятность потери большого количества потенциальных клиентов. Текст нужно разбавлять графическими элементами, тем самым его восприятие будет намного эффективнее

4. Очень важное значение в сайте имеет верстка. То есть текста, графика, логотипы, значки, кнопки и т.д., должны отображаться правильно, с выдержанными отступами как между собой, так и между блоками. Все эти элементы должны быть в едином стиле, о чем я написал в первом пункте

5. С точки зрения юзабилити сайт должен быть удобен для пользователя, то есть все значимые элементы не должны скакать из угла в угол, это очень сильно приводит вашего потенциального клиента в замешательство. Формы заказа или заявки должны быть удобны, чтобы пользователю не приходилось делать лишние действия и тем более скачивать (не совсем понятные) документы. Так же не менее важным является порядок этих значимых элементов, чтобы клиент, просматривая сайт, смог ответить на большую часть вопросов которые у него возникают

6. Переходим к технической части.
Все кнопки, значки, плашки, которые подразумевают собой призыв к действию и в априори должны быть кликабельными – выполнять определенную функцию, а у вас половина элементов просто не реагируют на клик мишки

7. Ну и наконец — адаптив сайта под разные устройства. Желательно, чтобы он был, потому что большое количество пользователей смотрит сайт с мобильных устройств и планшетов

Это мой небольшой анализ по ключевым моментам с точки зрения дизайна и юзабилити вашего сайта :)

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

спасибо!
Вами все переделывать за сколько обойдётся мне ?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Ответил в личных сообщениях ;)

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Пункт 0:

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

не могли бы комментировать для "чайника" ?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Пишите в лс.

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

Правда. На крайняк достаточно за 20 тыс на вордпрессе, а не платить 500 тыс непонятно за что...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Да

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Над сайтом у нас работает команда специалистов, а не один человек с фриланса, который берёт на себя все задачи. У нас всё грамотно делегировано и каждый отлично разбирается в своей задаче. Это я ещё не упомянул проджект-менеджеров в статье и отдел продаж

По этой простой причине мы не делает сайты так дёшево. Большая команда, где у каждого своя зана ответственности = большие проекты за которые и цена соответствующая

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Если человеку так удобно, то пусть поступает так, как считает удобным. Заказывает сайт за 20 тысяч на вордпрессе, но пусть сохранит наши контактные данные, чтобы потом мы это исправили :)

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

все работает более чем, и нах к вам обращаться не надо. Работает команда бестолочей, которые не знают, что надо заказчику, и будут исправлять потом тысячи косяков бесконечно.
https://bluemrussia.ru/

Ответить
Развернуть ветку
ABCmarketing

смотри не коньчи, когда будешь смотреть https://bluemrussia.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Стандартная рекламная статья образца десятилетней давности. И чего все накинулись?
А, может потому, что сейчас большинство в соцсетях живёт, маркетплейсах, а на сайт если кто и заходит - то только толокеры Яндекса? Ну и вообще приложения - решают? И даже если сайты нужны - то вы-то тут при чём? Веб-студий - тысячи, фрилов и вовсе - орда.
Ясн тогда.

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

т.е. изобрели автомобиль и лошади не нужны ?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Лошадь - не замена автомобилю. Но и авто лошадь не всегда заменит.
Просто говорить сейчас что "Если у вас нет сайта - у вас нет компании и бизнеса" - большая, такскать, натяжка. Примерно как совы на глобус.
Большой сегмент бизнесов в сайтах тупо не нуждается - им хватает инсты, букс, маркетплейсов. И чем дальше в лес - тем больше таких компаний.

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

не знаю чем Вы занимаетесь, Вы спортсмен или бизнесмен или путешественник... однако, не смотря на то , что Вы любитель ходит ежедневно в спортивной одежде , уверен: у Вас в шкафу дома есть костюм "смокинг" на всякий пожарный

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Верно, не стоит хранить все яйца в одной корзинке. Но и вкладываться в покупку смокинга стоит только тем, у кого есть очевидные шансы его надеть.

Ответить
Развернуть ветку
Моральный Паша

Я дам доллар каждому, кто читает это сообщение и при этом в жизни хоть раз видел и трогал настоящий смокинг.

Ответить
Развернуть ветку
shantou FA

доллар инвестируйте, не разбрасывайте налево направо, если Вы заметили то слово смокинг в кавычках , т.е. имею в виду : костюм - чистый, поглаженный, парадный, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Равич
Автор

Согласен, тоже не понимаю, почему все накинулись. Все с чего-то начинают. Мне просто очень нравится писать статьи и я не забыл упомянуть нашу студию. Пиар студии — не первостепенная задача, но найдутся люди, кому могут понадобиться услуги веб-дизайна. И я статью написал, высказался и людям может быть полезным ознакомиться и сразу увидеть потенциальное решение :)

"И даже если сайты нужны - то вы-то тут при чём? Веб-студий - тысячи...." — с этим тоже согласен, но также как и магазинов одежды, как и продуктовых магазинова, производителей шампуней или марок шампуней тоже очень много... но у всех есть клиенты

За короткую жизнь нашей компании мы сделали довольно много сайтов. Они же почему-то обращаются именно к нам, значит в нас есть что-то, чего нет у других веб-студий. Некоторым клиентам мы делаем и не по одному сайту. Да, мы не делаем каких-то сверх-сайтов или сверх-проектов за сверх-бюджеты, но мы искренне пытаемся вникнуть в нишу нашего клиента и помочь ему с продажами через его будущий сайт)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Так я понимаю. Сам такое писал не раз.
Но тут явное несовпадение форматов: от аналитики до рекламного текста. Если брать рекламу - лучше срабатывает формат по типу "Сайт для салона красоты: за и против", "Сын маминой подруги или студия?", "Что будет с вашим бизнесом, когда РКН заблокирует нафиг Инсту" - там может быть конкретика и болевые точки.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null