{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Заполнили арт-тур для Cosmoscow за 2 недели!

Надежда Семенова
Креативный директор Semenov Agency, Digital-стратег

Задача: набрать группу на арт-тур в Мехико минимум из 8 и максимум из 10 человек.

Когда мы начинали этот проект, перед нами была поставлена, как многие бы сказали, невыполнимая задача.

Нам нужно было пригласить и получить денежное согласие от клиентов в период новогодних праздников на арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow.

Cosmoscow — это крупнейший игрок на рынке арт-индустрии России. Приводить клиентов на тур с Маргаритой Пушкиной в жаркую Мексику — одно удовольствие. Узким моментом было ограничение по времени на создание концепции, медиаматериалов и наполненного информацией сайта. У нас было 3 дня. Также нам не следовало выходить за пределы 36 тыс. руб. рекламного бюджета.

Но мы справились! И собрали тур!

В стоимость тура входили посещения VIP-Prewiev, закрытых встреч, гала-ужина и многое другое с кураторами и коллекционерами Cosmoscow. Поэтому при расчете ROI необходимо включать только затраты на бюджет рекламной площадки Facebook* и фиксированную оплату нашего агентства.

СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТИНГА

АУДИТОРИЯ

БАЗЫ FB* — Мы создали несколько типов аудиторий: базы Заказчика, LAL из различных, подходящих для проекта баз, а также рекламу по интересам Facebook*. Использовали базы Facebook* и базы СЭ, нашего агентства.

РЕКЛАМА

FB/INSTAGRAM* — Реклама показывалась в формате баннеров и видео в ленте и stories Facebook* и Instagram* за оплату по кликам. Средняя стоимость клика составила 32 рубля. Реклама в Facebook/Instagram*.

САЙТ

ЛЕНДИНГ — Мы создали красивый и органичный сайт для продажи тура. На сайте мы сделали полное описание каждого дня тура и возможность оставить заявку. Сделано на Tilda.

РЕКЛАМА: Facebook + Instagram*

  • Рекламная площадка – Facebook/Instagram*
  • Формат рекламы – видео, баннеры
  • Предложение – арт-тур в Мехико с клубом коллекционеров Cosmoscow
  • Средняя цена клика (CPC) – 32 руб.

На подготовку проекта: создание концепции, медиаплана, сайта, медиаматериалов у нас было всего 3 дня.

И не теряя времени, мы начали изучать аудитории клиентов, конкурентов и составлять концепцию.

Концепция – это онлайн-документ, включающий обоснованные гипотезы успешного продвижения бизнеса, продукта или услуги.

Концепция создается на основе анализа рынка, исследования бизнеса заказчика, его клиентов и ближайших конкурентов.

Я связался со своим другом, арт-дилером из Нью Йорка, который, как оказалось, уже работал с Cosmoscow. Он выделил нам время, и мы проговорили ключевые детали нашей гипотезы. Это дало нам более глубокое понимание нашего целевого клиента и помогло в создании концепции.

Михаил Семенов, CEO, Digital-стратег Semenov.Agency

Ориентируясь на исследование аудитории, мы решили запускать рекламную кампанию в Facebook* и Instagram*.

После, следуя согласованной с заказчиком концепции, мы приступили к созданию недостающих частей успешной рекламы: создание лендинга, рекламных материалов и написанию текстов.

САЙТ / КРЕАТИВЫ

Мы создали сайт на Tilda и сделали 7 вариантов креативов по нашей концепции в начале кампании. В текстах объявления и на сайте мы изначально указывали количество мест и меняли их по мере продажи, чтобы вести диалог с аудиторией.

И все это за 3 дня!

Здесь выборка из использовавшихся медиаматериалов и фото сайта:

РЕЗУЛЬТАТ / КОНВЕРСИЯ

Так как проект стартовал только 23 декабря, мы понимали, что необходимо держать руку на пульсе и работать с командой отдела продаж слаженно и четко.

Мы оперативно меняли количество мест и следили за потоком лидов на сайте и на рекламной площадке.

И получили прекрасный результат!

С 23 декабря по 3 января было оплачено 9 мест!

На бюджет рекламной кампании было потрачено всего 32 225,83 рубля.

Год реализации кейса 2019.

Метка * означает упоминание организации, деятельность которой запрещена и более не осуществляется на территории РФ.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Смирнова

ROI 👍

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Не понятно почему прибыль 1млн - а как же расходы на трансферы, перелеты кураторов, их проживание, местных гидов и переводчиков, входные билеты в музеи и галлереи.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

Кураторы и вся группа летела в любом случае. Это был запланированный ивент Клуба Коллекционеров. Были дополнительные места и было решено их монетизировать.

А те кто покупал у нас поездку, покупали только возможность посещения мероприятий в составе клуба. Свой трансфер, проживание, питание и даже часть мероприятий клиенты оплачивали сами отдельно.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Нилов

Лендинг тура говорит о другом - не включено только проживание, страховка и перелёт. И презентуются как полноценная экскурсионная программа, а не возможность посещения мероприятий. Получается вы ловили лиды и потом вываливали им, что дополнительно нужно ещё оплатить трансферы, и аддоны?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

Посещение некоторых мероприятий и гала ужинов вообще было под вопросом. Практически все лиды - люди так или иначе знакомые с cosmoscow и возможность поехать с известными арт-дилерами, такими как Маргарита Пушкина, затмевала все неудобства. Плюс конечно закрытые показы и ужины - тоже отличный УТП.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

1000000 руб / 2082% = 50к
Вы лендинг, креативы и запуск за 18 тысяч сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

За 25) Это был первый проект с этим клиентом и мы проявили лояльность в рамках этого проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гасанов

Здорово 🙌
Дальше будите продавать или это сезонные значения? Как так дёшево можно в Мехико?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

Стоимость на человека включала только возможность проводить время и быть на мероприятиях в составе клуба. Все издержки: перелет, питание, проживание и т.п. клиенты оплачивали отдельно. Это не было дешево.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Semenov

🔥

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда