Я связался со своим другом, арт-дилером из Нью Йорка, который, как оказалось, уже работал с Cosmoscow. Он выделил нам время, и мы проговорили ключевые детали нашей гипотезы. Это дало нам более глубокое понимание нашего целевого клиента и помогло в создании концепции.
ROI 👍
Не понятно почему прибыль 1млн - а как же расходы на трансферы, перелеты кураторов, их проживание, местных гидов и переводчиков, входные билеты в музеи и галлереи.
Кураторы и вся группа летела в любом случае. Это был запланированный ивент Клуба Коллекционеров. Были дополнительные места и было решено их монетизировать.
А те кто покупал у нас поездку, покупали только возможность посещения мероприятий в составе клуба. Свой трансфер, проживание, питание и даже часть мероприятий клиенты оплачивали сами отдельно.
1000000 руб / 2082% = 50к
Вы лендинг, креативы и запуск за 18 тысяч сделали?
За 25) Это был первый проект с этим клиентом и мы проявили лояльность в рамках этого проекта.
Здорово 🙌
Дальше будите продавать или это сезонные значения? Как так дёшево можно в Мехико?
Стоимость на человека включала только возможность проводить время и быть на мероприятиях в составе клуба. Все издержки: перелет, питание, проживание и т.п. клиенты оплачивали отдельно. Это не было дешево.