Теория длинного хвоста. Или почему у Яндекс.Дзен, Wildberries и даже Facebook не получается создать настоящую платформу

Я вспомнил теорию длинного хвоста и она все объясняет. Все, что происходит сейчас на рынке платформ в таких нишах как медиа, ecommerce и ИТ. И как сделать успешную платформу по моему мнению? Об этом я расскажу в данной статье.

4848 показов
9.4K9.4K открытий
22 репоста

Но при этом посмотрите сколько низкосортного дер*ма нас окружает. Добрые 32% товара, продающегося на ведущих маркетплейсах - это подделки и контрафакт с “Садовода” и других рынков. Почему так происходит?Может быть потому, что россияне голосуют рублем именно за дешевое дерьмо (и я не буду окунаться в политоту и рассуждать о причинах)? Да не, бред какой-то...

Ответить

Если коротко, то поощеряя только тех кто голосует рублем, вы отрубаете длинный хвост. Как клиентов/читателей, так и авторов/поставщиков, в итоге зарабатывайте меньше.

Ответить