Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

Несколько советов по расширению аудитории LinkedIn. Простые способы оптимизировать страницу вашей компании в LinkedIn.

Для развивающейся компании очень важно оптимизировать вашу страницу компании в LinkedIn для максимального вовлечения и получения результатов. Улучшение вашего присутствия, авторитета позволяет вам завоевать доверие, создать значимую сеть и получить инсайдерский опыт от признанных экспертов в вашей отрасли.

Очевидно, что LinkedIn — это важное место. LinkedIn, с более чем 250 миллионами активных пользователей в месяц, не является платформой, которую можно игнорировать. У него по-прежнему огромная глобальная аудитория, и он признан самой надежной платформой для социальных сетей. Это аудитория, жаждущая образования, контента и участия. Здесь вы найдете огромное количество молодых специалистов, менеджеров по продажам и даже ТОП-менеджмент нужных вам компаний. Лица, принимающие решения, регулярно встречаются, и это ваш шанс заявить о себе. Несомненно: LinkedIn может быть идеальным инструментом для привлечения потенциальных клиентов в цифровом маркетинге B2B и B2C и создании бренда. Знакомство с брендом или продуктом в LinkedIn может увеличить покупательское намерение на 33%..

Прочтите пошаговое руководство по созданию наилучшей страницы компании, чтобы оптимизировать охват и стимулировать продажи:

Шаг 1

  • Полная указанная информация
  • Загрузите отличный логотип профиля и баннер
  • Подчеркните свои достижения
  • Создайте страницу продукта
  • Добавляйте отзывы ваших клиентов и их рекомендации
  • Расширьте свою аудиторию
  • Заполните свои контакты в других социальных сетях

Шаг 2

  • Регулярно размещайте сообщения на странице вашей компании
  • Проведите виртуальное мероприятие или примите участие в таких виртуальных мероприятиях в сфере вашего бизнеса.

Шаг 3

  • Создайте учетную запись пользователя для себя и всех сотрудников компании

Загрузите наш контрольный список, чтобы следовать указанным рекомендациям.

Шаг 1. Домашняя страница – Основная информация

Запуская свою страницу, обратите внимание на влияние, которое вы хотели бы обеспечить для посетителей вашего профиля LinkedIn. Изображение вашего профиля — это первое, что увидят люди, которые ищут вашу компанию в LinkedIn, поэтому произведите хорошее впечатление. Страницы компаний с фотографиями профиля посещают в шесть раз больше, чем без них.

  • Полная указанная информация

Отредактируйте вводную информацию в деталях, чтобы создать страницу компании. Предварительный просмотр страницы показывает, как она выглядит при добавлении содержимого.

Ваш профессиональный обзор находится прямо под разделом «О компании» в профиле вашей компании. LinkedIn выбирает заголовок по умолчанию, но вы можете изменить его, чтобы ваше резюме четко выражало ваш опыт. У вас есть 120 персонажей, чтобы привлечь внимание вашей аудитории и сказать, кто вы и что делает вас лучшим. Используйте краткие описательные ключевые слова, чтобы нужные специалисты в LinkedIn могли вас найти. Используйте слова, которые резонируют с вашим рынком.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

Хорошо оптимизированный раздел « О нас » на странице вашей компании — это четко сформулированный абзац, рассказывающий посетителям все, что им нужно знать о вашей компании. Используйте простой, доступный язык, основанный на анализе ключевых слов, чтобы изложить свои бизнес-цели словами, понятными каждому.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

В конечном счете, вы хотите, чтобы ваш раздел «О компании» рассказывал историю вашей компании и помогал людям увидеть ценность вашего продукта или услуги.

Выберите хороший URL для вашего бренда. Если можете, сделайте его таким же, как ваше имя пользователя на других социальных сайтах. Настройте свой адрес LinkedIn. Нажмите «изменить профиль» и измените URL-адрес на www.LinkedIn.com/in/yourname, чтобы он подходил именно вам. Это позволит отображать ссылку на ваш профиль LinkedIn в результатах поиска под вашим именем во всех основных поисковых системах. Затем URL-адрес можно использовать в вашем резюме, сопроводительном письме и подписи в исходящем электронном письме.

Упомяните свое местоположение из-за местоположения вашего потенциального клиента.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи
  • Загрузите отличный логотип профиля и баннер

Страницы с полной информацией получают на 30% больше просмотров. Таким образом, дизайн ваших фотографий должен соответствовать отрасли, в которой вы работаете. Это отличная возможность произвести отличное первое впечатление и привлечь новых знакомых. Логотип или баннер вашей компании может содержать различимый слоган. Тщательно подобранные изображения зацепят потенциального клиента, но чтобы их зацепить, нужны слова.

Обратитесь к своей личной странице в качестве члена команды вашей компании, найдите время, чтобы получить полупрофессиональную фотографию себя и использовать ее, чтобы заявить о себе.

Согласно недавно проведенному психологическому исследованию, основанному на эволюционной теории, фотографии со следующими тремя характеристиками более привлекательны в деловом общении. Во-первых, это улыбка как признак дружелюбного и общительного человека, готового к сотрудничеству. Во-вторых, демонстрация рук на картинке в качестве доказательства доброжелательности. И в-третьих, демонстрация своего высокого социального статуса путем соблюдения делового дресс-кода, ношения костюма, на мгновение, чтобы показать свой ответственный подход к делу.

Выбрать изображение профиля LinkedIn очень просто: возьмите логотип вашей компании (тот же, который вы используете в других социальных сетях) и измените его размер в соответствии с требованиями платформы.

Баннер профиля над логотипом вашей компании предлагает немного больше возможностей для творчества, поскольку нет жестких правил использования этого пространства (кроме некоторых требований к размеру).

  • Подчеркните свои достижения

Отражайте достижения. Это обязательно привлечет ваших потенциальных покупателей. Если информация является или может быть обнародована, включите все, что представляет собой «право хвастаться» вашей карьерой. Не хвастайтесь, но и не занижайте себя. В общем, постарайтесь дать количественную оценку своих достижений осмысленным способом, который продемонстрирует, что вы приносите результаты. Основная задача — показать ваше предыдущее продуктивное сотрудничество, продажи в цифрах, количество успешных контрактов. Добавляйте статистику ваших покупок за какой-то период, апеллируйте к отличным результатам ваших клиентов, называйте их. Также вы можете упомянуть, над чем вы сейчас работаете, что собираетесь делать для увеличения продаж.

  • Создайте страницу продукта

Каждая страница продукта предлагает возможность рассказать о конкретном продукте или предложении услуги, и все они находятся прямо на странице вашей компании.

Вы должны представить разнообразие кейсов, которые вы предлагаете, описать их отличие. Кроме того, вы можете делиться обзором преимуществ вашего продукта, публиковать видео и изображения, собирать отзывы от сообщества и даже выделять текущих клиентов, чтобы предоставить социальное доказательство будущим.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи
  • Добавляйте отзывы ваших клиентов и их рекомендации

Наполните страницу вашей компании реальными историями вашего продуктивного сотрудничества, получив отзывы от ваших клиентов. Запросите рекомендации, чтобы убедиться в своих достижениях и дать ссылку на страницы ваших клиентов.

Лучший способ получить рекомендации — написать их для других; если кто-то пишет для вас, то вы чувствуете себя обязанным ответить на него.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи
  • Расширьте свою аудиторию

Пригласите свои связи следовать за вами и увеличить эту аудиторию! Есть несколько способов сделать это. Вы можете присоединиться к группам с теми же интересами, что и вы.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

Группы LinkedIn, имеющие отношение к вашему бизнесу и целевым рынкам, предоставят вашей компании новые контакты. Комментируйте посты в групповых обсуждениях и добавляйте свои; это демонстрирует ваш опыт и знания рекрутерам и потенциальным работодателям. Это также отличный способ увеличить ваши связи и расширить свою сеть. Вы можете присоединиться к 50 группам, но ваше время может быть лучше потрачено на меньшее количество.

Свяжитесь с лицами, принимающими решения на вашем целевом рынке. Найдите время, чтобы просмотреть профили компаний и связаться с руководителями этих компаний. Эксперты рекомендуют вам набрать около 350-500 контактов в LinkedIn, это позволит вам быть в стороне от достаточного количества отраслевых сетей, включая рекрутеров, ищущих людей с вашим набором навыков.

  • Заполните свои контакты в других социальных сетях

Вы можете добавлять ссылки в свое портфолио, использовать приложения для создания привлекательности с помощью видео и слайд-шоу. LinkedIn позволяет пользователям добавлять до 3 URL-адресов в свои профили. Воспользуйтесь этим, чтобы выделиться среди других соискателей, добавив ссылку на свой веб-сайт, блог и онлайн-портфолио. Вы также можете включить видео выступлений или презентаций PowerPoint, которые вы сделали.

Шаг 2. Контент

Начнем с приветственного поста — способа представить свою компанию. Продолжайте дополнять свою страницу пользовательской кнопкой, постом с контентом и соответствующими хэштегами.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи
  • Регулярно размещайте сообщения на странице вашей компании

LinkedIn сообщает, что компании, которые публикуют сообщения еженедельно, отмечают двукратный рост вовлеченности, поэтому добавьте на свою страницу свежий контент в reg. Пользователям LinkedIn доступно множество вариантов публикации — статьи, изображения, видео, документы — у вас есть множество способов развлечь и проинформировать свою аудиторию. Люди по-разному читают на экранах и устройствах. Короткие абзацы с легко усваиваемыми словами — всегда лучший выбор. Если ваша роль очень сложна, не упрощайте ее, а постарайтесь сделать ее читабельной.

Отдельные страницы теперь также могут публиковать статьи в виде информационных бюллетеней, благодаря чему ваш контент попадает прямо в почтовые ящики подписчиков.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

Есть несколько идей, как использовать разные форматы контента.

Статьи: LinkedIn уникальна среди социальных сетей тем, что позволяет размещать длинный контент — так что это ваш шанс заявить о себе (хотя LinkedIn рекомендует держать его в пределах от 500 до 1000 слов)!

Функция публикации позволяет вставлять изображения, ссылки и цитаты для работы с форматированным текстом, который больше похож на запись в блоге, чем на обычную публикацию в социальной сети.

Изображения: согласно данным LinkedIn, изображения приводят к двукратному увеличению количества комментариев. LinkedIn даже предлагает попробовать коллажи изображений или коллекции из 3-4 изображений в одном посте, чтобы увеличить этот показатель еще выше.

Вам также не нужно быть экспертом в области фотографии, чтобы делиться великолепными изображениями со своей аудиторией — вот список сайтов с бесплатными фотографиями для красивых, профессиональных фотографий, дополняющих ваш контент, и 15 полезных инструментов для редактирования и создания привлекательной графики.

Видео. В то время как видео привлекает в 5 раз больше внимания, чем статический контент в LinkedIn, живое видео выходит за рамки этого, обеспечивая 24-кратное вовлечение.

Загружайте документы и слайды прямо в LinkedIn, чтобы продемонстрировать, что представляет собой ваш бренд, или представить некоторые интересные передовые идеи.

Экспериментируйте с хэштегами: добавьте до трех хэштегов на свою страницу, чтобы попасть в эти фиды тегов. Здесь вы можете реагировать и комментировать от имени своего бренда темы, связанные с отраслью, и представить себя более широкой аудитории.

Планируйте свой контент, если вы знаете, что собираетесь публиковать, наметьте, когда вы собираетесь это публиковать. Составьте расписание, поделитесь им со своей командой, чтобы вместе провести мозговой штурм.

Люди приходят в LinkedIn, чтобы создать свой бренд и личные связи, это правда, но они также приходят сюда для обучения. Бренды, которые предоставляют информацию, помогающую подписчикам повысить уровень своих знаний, обречены на процветание.

  • Проведите виртуальное мероприятие или примите участие в таких виртуальных мероприятиях в сфере вашего бизнеса.

Инструменты LinkedIn для продвижения виртуальных событий также позволяют создавать собственные целевые страницы событий, легко делиться виртуальными событиями со своими подписчиками и оптимизировать продвижение с помощью заметных кнопок призыва к действию и баннеров.

Как создать свой профиль LinkedIn, чтобы повысить ваши продажи

Перед мероприятием участники получают подтверждение по электронной почте и уведомления. Во время мероприятия легко общаться с подписчиками через чат Livestream. А после мероприятия LinkedIn позволяет вам демонстрировать основные моменты трансляции через вкладку видео на странице компании.

Шаг 3. Обновите страницы своих сотрудников — в едином стиле

  • Создайте учетную запись пользователя для себя и всех сотрудников компании

Чтобы получить доступ к LinkedIn, вам необходимо создать индивидуальную учетную запись в качестве члена команды. Он также будет администратором страницы вашей компании (хотя позже вы сможете добавить дополнительных менеджеров страницы). Проверьте, чтобы сотрудники вашей компании имели одинаковый дизайн и исполнение, чтобы соответствовать стилю страницы компании. Следуйте инструкциям, которые описаны в этой статье, и отметьте советы, которые вы успешно использовали, в нашем контрольном списке.

С помощью функции LinkedIn Kudos вы можете поприветствовать новых членов команды или отметить успехи. Это отличный способ очеловечить ваш бренд и продемонстрировать корпоративную культуру.

LinkedIn — это профессиональная сеть, которая помогает вам завоевать доверие, создать значимые связи и сделать вашу компанию авторитетом в отрасли. Все это возможно с подходящей маркетинговой стратегией LinkedIn, и теперь вы знаете все о том, как создать свою.

11
Начать дискуссию