Январь и начало февраля ознаменовался шквалом ФЕЙК-заявок в нише РЕМОНТА КВАРТИР в Москве. Все настроено в Мастерах Кампаний с оплатой за КОНВЕРСИИ. 99.9% фейка с площадок ЯНДЕКСА. В статье я расскажу и покажу ФЕЙКИ, какие меры предпринимал и предпринимаю и насколько это успешно!
Для начала - откручиваю очень большие бюджеты( 2х значные числа с 6 нулями) в Директе. Эта ситуация не только у вас, у достаточно многих. На всех моих проектах, началось все еще с Декабря месяца. Вот все то что необходимо знать:
1) За прошлый год в результате ошибок команды Директа и их попытками поднять "конверсионные стратегии", Яндекс потерял очень много денег. Эти данные есть в открытом доступе
2) Да, фейковые заявки есть, да их очень много. Причем если вы посмотрите внимательно на статистику, то увидите что фейковые заявки идут в основном с одних и тех же кампаний. Т.е запускаем параллельно 2 одинаковые кампании, с одной идет фрод, со второй такого нет.
Очень многие специалисты, да и я, считаем что это проделки самого Яндекса, дабы "отработать" баблишко, которое они потеряли в том году - по другому я объяснить это не могу.
Что делать:
Писать претензии в Яндекс. В качестве доказательства необходимо предоставить. Логин аккаунта, номер кампании, и Yandexidclient
Обычно у этих фейковых заявок один и тот же ID client, но каждый раз разные номера, и разные место нахождения. Это будет являться основанием для возврата части средств. При моих бюджетах мне за Декабрь вернули 400 тысяч - это 3%. Но, претензия все еще в разработке у личного менеджера, надеюсь вернут больше
На скриншоте ниже видно, что ID клиента 1, а номера с этого ID оставляют разные. Ну т.е один и тот же "человек"(на самом деле бот) оставляет разные номера.
Так же можно увидеть что ID клиента 1, номера одинаковые, но местонахождение постоянно меняется - т.е "человек"(на самом деле бот) постоянно путешествует и оставляет заявки на ваших сайтах))))
Такие дела.