Как мы запускали вебинарный завод для Skypro: факапы, победы и открытия

Привет! Мы — «Норм агентство». Это не просто название, а слова наших клиентов. Мы помогаем компаниям делать маркетинг через продающие вебинары. Это крайне полезный инструмент для любого бизнеса, а не только для онлайн-образования, как принято считать.

Как мы запускали вебинарный завод для Skypro: факапы, победы и открытия
2828 показов
3.2K3.2K открытий
11 репост

Вопросы
1. Насколько такая повышенная конверсия масштабируется? Понятно что пришли и причесали, стало лучше - но будет ли это масштабироваться?
2. Интересно, какая доля заявок идёт из вебинарной воронки? Насколько это значимый вклад в бизнес?

Ответить

1. Показатели любой воронки проседают при масштабировании - это нормально. Тогда начинается постоянный процесс поиска новых каналов трафика и рекламных посылов. С вебинарами также: со временем они выгорают и их необходимо обновлять. Мы поделились со Skypro своим подходом к созданию вебинаров, и, судя по всему, у них отлично получается его применять и поддерживать конверсии в рамках запланированных.

2. Зависит от того, какую долю от общего рекламного бюджета вы выделяете на вебинары. Но вебинары абсолютно точно оказывают значительное влияние на маркетинг компании, т.к. являются одновременно инструментом лидгена и инструментом монетизации текущей базы.

Ответить