Негативные отзывы в интернете — как с ними работать

Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.

37

Комментарий недоступен

19
Ответить

Компании которые намеренно обманывают не работают с репутацией, это им не выгодно, им проще создать новый сайт (или юр.лицо) и начать свою деятельность по новой.

Даже у самой идеальной компании найдутся люди, которым что-то не понравится. На них не так посмотрел администратор, продавец не предложил скидку в 99% и т.д. Также есть троллинг без конкретики, или нападки конкурентов.

Такие отзывы нужно удалять, чтобы они не наносили вред репутации и не понижали рейтинг компании на площадках где их разместили.

2
Ответить