Негативные отзывы в интернете — как с ними работать

Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.

3737

А как вы например собираетесь удалять обоснованные негативные отзывы?

Это когда покупатель приобрел некачественный товар или услугу, в соответствии с зопп потребовал от продавца уважить так сказать его права, продавец не уважил, покупатель пошел в суд, который уважил и присудил докучи компенсацию покупателю и штраф продавцу... :-)))
После этого покупатель, разозленный такой неуважливостью в свой адрес со стороны продавца, даже получив назначенную судом компенсацию, начинает писать везде где может свои негативные отзывы по мотивам имевшегося конфликта. И имеет полное законное на это право ибо сообщает сведения, являющиеся действительными...

Ответить

То, о чем вы пишите, это частный случай. Я с вами соглашусь, что автор имеет полное право выливать негатив, потому что компания не пошла ему на встречу и не решила его проблему.
Я бы рекомендовал компании такой отзыв не удалять, а связаться с автором и уладить конфликт, это будет намного дешевле. Потом сделать статью о том какая компания хорошая и умеет прислушиваться к клиентам и т.д.

Ответить