Негативные отзывы в интернете — как с ними работать

Репутация в интернете — это такой же нематериальный актив, как и сайт. Она влияет на лояльность клиентов, количество заказов и даже поиск специалистов компании. Если в интернете много негативных отзывов о вас — это грозит полной потерей бизнеса.

3737

Малый локальный бизнес вообще беззащитен перед негативом. Сталкиваюсь часто с необоснованными негативными отзывами кафе. Могут такую дичь написать про блюда которых у тебя отродясь не было. Попробуй потом докажи тому же Яндексу, что клиента такого у тебя не было...Это субъективная оценка вашего посетителя, только и получаю в ответ такие отписки.

Ответить

Если у вас действительно нет таких блюд, о которых написано в отзыве, то попробуйте так в поддержку и написать, что человек явно был не у вас. Прикрепите ссылку на сайт где есть меню + фото меню из кафе.

Ответить