Кейс: Лежаки для животных и Таргетированная реклама FB/Inst

Всем привет! Хочу рассказать как я рекламировал лежаки для животных с помощью рекламы в фейсбук и инстаграм.

Кейс: Лежаки для животных и Таргетированная реклама FB/Inst

Стратегия

Лежаки для животных это товар довольно широкого круга людей. Собаки и коты есть практически у всех. Поэтому основная аудитория будет очень широкой, это Украина, Мужчины и женщины 20+. На неё основная ставка.Но Также буду тестировать такие аудитории:

— Вовлеченные в рекламу пользователи;

— Интересы: Зоомагазины;

— Породы собак и котов;

— Интересы: Животные;

— Ретаргет (Возвращал людей которые посетили сайт но не сделали заказ);

— Lookalike (1,2,3% из тех кто купил).

Кейс: Лежаки для животных и Таргетированная реклама FB/Inst

Наметил основной план работы. Начал делать дизайн баннеров. Брал на мой взгляд самые интересные модели лежаков.

Примеры баннеров

Банеры делал самостоятельно в фотошоп и канве. Также обращался к дизайнеру

Запуск

В первые 2 дня реклама на широкую аудиторию начала хорошо работать. Стоимость лида в первые дни была $0,9 - $1,2.

Аудитория

Лучше всего работала широкая аудитория:Украина, Женщины 25-65, без интересов, В ленте фейсбук.Также тестировал:

— Вовлеченные в рекламу пользователи;

— Интересы: Зоомагазины;

— Породы собак и котов;

— Интересы: Животные;

— Ретаргет (Возвращал людей которые посетили сайт но не сделали заказ);

— Lookalike (1,2,3% из тех кто купил).

Вовлеченность постов

Рекламные посты люди комментировали, лайкали и делились ими, из-за этого результаты были лучше, и больше охваты.В топовых рекламных объявлениях было около 70 комментариев. Люди в комментариях спрашивали как заказать или спрашивали цену) хотя все это было написано в посте.Те кто заказал и получил товар, писали отзывы и прикрепляли фото комментарием к посту. Хотя об этом их не просили, но это очень поднимало доверие к рекламе и такие живые диалоги под рекламой увеличивали ее результаты.

Баннеры которые хорошо сработали

Лучше всего работали простые баннеры сделаные самостоятельно.(первый в списке это топ). Чуть позже заказывал баннеры у дизайнера, но все равно они работали хуже.

Создавал разные заголовки, "Распродажа" работала лучше всего.

Весь трафик шел на одностраничные лендинги с 1 или максимум тремя товарами. Это на одну модель лежака либо если у лежаки есть несколько расцветок то добавлял и их.

Цель рекламы использовал: Конверсии (по итогу работала лучше всего), Трафик, Сообщения (работали хуже, целевой аудитории было удобнее оставить контакты и подтвердить заказ по телефону).

Наметилась основная аудитория это Женщины 35+ из фейсбука (60% лидов), лента новостей. На втором и третьем месте лента инстаграм и сторис.

Лендинги работали лучше всего. Они были найдены в интернете и переделаны под товар.

Скриншоты рекламного кабинета

Итоги:

На рекламу потрачено: $2271

Средняя стоимость лида: $3,5

Лидов получено: 648+ (*лиды из сообщений в мессенджер и директ в статистику не идут)

Качество лидов: 90% были подтверждены при прозвоне. 10%(недозвоны, неправильный номер и дубли.) Я считае это очень хорошо для товарки.

Реклама работала с 2 рекламных кабинетов, на скриншотах видно.

Телеграм: @Nesolonov

88
4 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так да, в фейсбуке основная аудитория это "успешные" трейдеры и комерсы из африканских и индонезийский стран. Попробуйте даже без рекламы всех подряд добавлять, потом от спама и новых френдов замучаетесь отмахиваться. Как минимум половина сообщений будет , с предложениями поторговать криптой. Да и как показывает динамика , интерес к FB за последний год, осуществлено упал .

Ответить

Есть сравнение с Google Shopping? Или вы только в FB/Insta запускались?

Ответить

По даному проекту только Fb/inst

Ответить