Рекламные посты люди комментировали, лайкали и делились ими, из-за этого результаты были лучше, и больше охваты.В топовых рекламных объявлениях было около 70 комментариев. Люди в комментариях спрашивали как заказать или спрашивали цену) хотя все это было написано в посте.Те кто заказал и получил товар, писали отзывы и прикрепляли фото комментарием к посту. Хотя об этом их не просили, но это очень поднимало доверие к рекламе и такие живые диалоги под рекламой увеличивали ее результаты.
Комментарий недоступен
Так да, в фейсбуке основная аудитория это "успешные" трейдеры и комерсы из африканских и индонезийский стран. Попробуйте даже без рекламы всех подряд добавлять, потом от спама и новых френдов замучаетесь отмахиваться. Как минимум половина сообщений будет , с предложениями поторговать криптой. Да и как показывает динамика , интерес к FB за последний год, осуществлено упал .
Есть сравнение с Google Shopping? Или вы только в FB/Insta запускались?
По даному проекту только Fb/inst