«Яндекс» рассказал о планах продавать наружную рекламу через «Директ»

Компания уже занималась измерением эффективности рекламных щитов.

«Яндекс» планирует начать продавать рекламу на щитах наружной рекламы через сервис для размещения контекстной рекламы «Директ», сообщил RNS коммерческий директор компании Леонид Савков. Сроки запуска подобной услуги он не назвал.

Все те эксперименты, которые мы делаем с наружной рекламой, рано или поздно приведут к тому, что покупка рекламы на щитах наружной рекламы станет доступна в «Директе»

Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса»

16 апреля «Яндекс» представил новую концепцию развития «Директа» как единой платформы, где клиент сможет работать со всеми рекламными форматами, сообщили vc.ru в пресс-службе компании. В течение 2018 года должен быть обновлён интерфейс «Директа» — в нём можно будет управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице.

У «Яндекса» уже есть опыт работы с наружной рекламой — в 2016 году компания занялась измерением и исследованиями аудитории цифровых рекламных щитов. Эти сведения помогут рекламодателям оценить эффективность действующих кампаний, а владельцы щитов станут продавать не места, а аудиторию, как в интернет-рекламе, рассуждали тогда в «Яндексе».

77
10 комментариев

Потом он займет весь рынок наружной рекламы, агенства будут уходить с рынка, так Яндекс отхватит большую часть бизнеса, как и с Такси.

3
Ответить

меня тоже уже задолбала эта монополизация во всех отраслях

1
Ответить

Яндекс заинтересован в развитии отрасли. Давайте дождемся новостей и обсудим предметнее.

Ответить

Не много не в тему... Но напомнило :)

2
Ответить

Ну это логично. Они это показывали на своей конференции больше 6ти мес. Назад

Ответить

фактически яндекс будет иметь комиссию с операторов наружной рекламы, чью поверхность он будет продавать? верно я понял?
а зачем?

Ответить

Аналогия с Яндекс.Такси – сервис будет предоставляться через партнёрские рекламные сети, которые будут платить Яндексу комиссию.

Ответить