Наполнив воронку и собрав достаточное количество трафика на сайт, мы настроили третий этап рекламной кампании — конверсии на сайте. Были отключены предыдущие две рекламные кампании и настроена новая с целью оптимизации конверсии. Были использованы также основные 3 ЦА (общая, те, кто делают ремонт, и дизайнеры интерьеров), плюс аудитория по схожести с теми, кто был на сайте, плюс ретаргетинг с исключением тех, кто целевое действие уже совершил. В ходе работы РК по результативности мы пришли к текущей структуре: две рекламные кампании, обе на конверсии, одна с трансляцией преимуществ на аудиторию по интересам «ремонт + доход» с посадочной на каталог, вторая с трансляцией акционных предложений на посадочную «распродажа» на аудиторию, схожую с теми, кто уже посещал сайт и на саму аудиторию, которую посещала сайт ранее — ретаргетинг. Текущие связки «кампания — аудитория — объявления — посадочная» принесли наилучшую результативность по стоимости целевого действия.