Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE

Женская одежда PLUS SIZE

Современная одежда больших размеров от 50 до 64, никаких рюш, платьев в пол и тому подобного рода одежды "тем кому за 85"🔥

Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE

С первой запущенной рекламной кампании пошли заказы, и последующие тоже дали отличный результат👇

Было протестировано 3 аудитории, 12 макетов + ретаргетСработало просто все! 🥳

Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE

Потрачено 17.614 ₽

✅Получено:🔸Переходы 9077

🧾Цена клика 1.9 ₽

🔸Подписки "любимые бренды" 190

🧾Цена подписчика 92 ₽

Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE

🔸 Заказы 198 шт (353 с таргетом - 155 без таргета)

🧾Цена заказа 89 р без учёта НДС

Самый популярный вопрос "Как поняли, что заказы с рекламы?"

✅Сравнили продажи до рекламы и во время

Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE
Кейс таргет на wildberries. Заказы по 89 рублей на wildberries. Женская одежда PLUS SIZE

Если есть вопросы, пишите

Группа вконтакте

😊Мой инстаграм https://www.instagram.com/ins.tatarget/

Телеграм @yularina

WhatsApp 89202626177

4 комментария

Спасибо, подчерпну себе за опыт)

Ответить

спасибо, что изучили ))))

1
Ответить

Бред. Как вы оценивали сезонность? Коэфициент роста ниши? Рост карточки на самом ВБ, реклама внутри маркетплейса?

Ответить

Виктория, что именно Вам показалось бредом?
У этого товара по сути нет сезонности, изучив аудиторию, которой мы продаем в конкретном случае, можно понять, что одежду , которую мы продавали, люди носят круглогодично)

при чем тут реклама внутри вб?
Если Вы имеете ввиду когда человеку потом показывается наш товар внути приложения - так это отлично, без таргета потенциальный клиент не узнал бы о нашем товаре, а тут еще и маркетплейс напоминает о нас) тоже приятно)

Карточка в рейтинге растет, так как на это влияет количество заказов, добавления в "любимое", переходы на магазин/товар

Цель рекламы - заказы, мы их получили, перевыполнив kpi

Ответить