Виктория, что именно Вам показалось бредом? У этого товара по сути нет сезонности, изучив аудиторию, которой мы продаем в конкретном случае, можно понять, что одежду , которую мы продавали, люди носят круглогодично)
при чем тут реклама внутри вб? Если Вы имеете ввиду когда человеку потом показывается наш товар внути приложения - так это отлично, без таргета потенциальный клиент не узнал бы о нашем товаре, а тут еще и маркетплейс напоминает о нас) тоже приятно)
Карточка в рейтинге растет, так как на это влияет количество заказов, добавления в "любимое", переходы на магазин/товар
Цель рекламы - заказы, мы их получили, перевыполнив kpi
Спасибо, подчерпну себе за опыт)
спасибо, что изучили ))))
Бред. Как вы оценивали сезонность? Коэфициент роста ниши? Рост карточки на самом ВБ, реклама внутри маркетплейса?
Виктория, что именно Вам показалось бредом?
У этого товара по сути нет сезонности, изучив аудиторию, которой мы продаем в конкретном случае, можно понять, что одежду , которую мы продавали, люди носят круглогодично)
при чем тут реклама внутри вб?
Если Вы имеете ввиду когда человеку потом показывается наш товар внути приложения - так это отлично, без таргета потенциальный клиент не узнал бы о нашем товаре, а тут еще и маркетплейс напоминает о нас) тоже приятно)
Карточка в рейтинге растет, так как на это влияет количество заказов, добавления в "любимое", переходы на магазин/товар
Цель рекламы - заказы, мы их получили, перевыполнив kpi