То что вы описали называется "коммуникационная стратегия" — принципы работы коммуникации на разных этапах цикла принятия решения (CDJ) с использованием разных каналов коммуникации.
"которая объединяет воронку продаж, путь клиента, форматы контента и щепотку когнитивно-поведенческой психологии" — вы описали самое классическое наполнение ком.страта из всех возможных)
Принципы коммуникационной стратегии были описаны в 80-х годах и почти без изменений используются всеми крупными коммуникационными и креативными агентствами (с поправками на digital и новые медиа). На эту темы написаны десятки книг и они очень вам помогут доработать ваш подход.
За пассионарность вам плюс))
P.S.: в "запросах бизнеса" каша какая-то. Узнаваемость (рост awereness) и имидж (рост "brand attributes") — вполне можно рассматривать как цели. "Нативная интеграция" — это инструмент, а не цель. Ну и дальше по этапам CDJ такая же мешанина. + блок "на что надо воздействовать" — это, конечно, утопия полная и набор слов.
Спасибо за ваш комментарий, очень содержательно. Запросы бизнеса мы описывали не так "как должно быть", а как это чаще всего формулируют сами владельцы бизнеса.
То что вы описали называется "коммуникационная стратегия" — принципы работы коммуникации на разных этапах цикла принятия решения (CDJ) с использованием разных каналов коммуникации.
"которая объединяет воронку продаж, путь клиента, форматы контента и щепотку когнитивно-поведенческой психологии" — вы описали самое классическое наполнение ком.страта из всех возможных)
Принципы коммуникационной стратегии были описаны в 80-х годах и почти без изменений используются всеми крупными коммуникационными и креативными агентствами (с поправками на digital и новые медиа). На эту темы написаны десятки книг и они очень вам помогут доработать ваш подход.
За пассионарность вам плюс))
P.S.: в "запросах бизнеса" каша какая-то. Узнаваемость (рост awereness) и имидж (рост "brand attributes") — вполне можно рассматривать как цели.
"Нативная интеграция" — это инструмент, а не цель. Ну и дальше по этапам CDJ такая же мешанина.
+ блок "на что надо воздействовать" — это, конечно, утопия полная и набор слов.
Спасибо за ваш комментарий, очень содержательно. Запросы бизнеса мы описывали не так "как должно быть", а как это чаще всего формулируют сами владельцы бизнеса.
А какие книги вы бы посоветовали?