Клубы дыма от ракеты и гоночного автомобиля в виде куриных стрипсов — новая реклама сети фастфуда KFC Статьи редакции
Таким образом компания обыграла острый вкус своего фирменного блюда.
Подразделение сети ресторанов быстрого питания KFC в Гонконге опубликовало плакаты, продвигающие одно из самых популярных блюд заведения — острую курицу.
В рекламе KFC обыграла остроту блюда с помощью метафоры: взлетающая ракета и гоночный автомобиль испускают клубы дыма, похожие на куриные стрипсы в панировке, герои сериала «Могучие рейнджеры» стоят на фоне взрыва.
Кампания создана в сотрудничестве с агентством Ogilvy & Mather Hong Kong.
0
показов
11K
открытий
Комментарий недоступен
Божественно
И чё, никто не зафотожабил огромную какашку? Я в паинте как смог
Комментарий удален модератором
Смотри не обострись
У нас все равно Реклама круче (нет)
Набрасывал давно , на волне актуальности
Комментарий недоступен
Ядерный взрыв нафотожабили бы)
Одному мне сравнение продукта с выхлопами аппетита не добавляет?
Год назад гуляло подобное видео наоборот. Кто то зря время не терял https://youtu.be/jRVRe0KDafU
смотрится отвратно, на вкус также...
Значит ли это что они копченые?
«Фестивальный рак мозга». Это когда в агентстве все такие сидят, не знают, что еще придумать, а воздух такой спертый, что в воздухе топор завис.
мне это вирусы под микроскопом напомнило
Комментарий удален модератором