Как мы увеличили выручку клиники в 2 раза с помощью комплексного маркетинга

Привет! На связи Дима из «Эй, Стартапер!» с новым кейсом. Расскажу о продвижении клиники гинекологии (без названия по просьбе клиента).

1919

Зная, как непросто двигаться в медицинской тематике, все довольно круто получилось). Молодцы, очень придерживаюсь подобного подхода. Мы сквозную внедряли тоже долго на нескольких проектах и гордимся своими кейсами.

Самое обидное, конечно, это когда сам заказчик говорит, что ему "наша" аналитика не нужна. Обидно, потому что в этот момент уверен, что если бы это был твой бизнес - явно сделал бы именно так и все показатели, включая самый важный (деньги), росли бы.

Короче рад за вас, красавчики!)

2
Ответить

Нам как всегда повезло)
Аналитика пока работает на 100% ток с контекстом. В этом году запихаем туда весь траффик, это уже отдельный кейс наверное будет)

1
Ответить