{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Выжать максимум из адаптивных объявлений Google Ads

3 шага к увеличению CR

Вы уже наверняка в курсе, что к концу июня можно будет создавать только адаптивные объявления, а развернутые текстовые — нет. На наш взгляд, это вовсе не страшно. Мы уже в полной мере оценили адаптивный формат и узнали, как увеличить CTR и конверсию и снизить стоимость клика.

Наш клиент продает товары для художников. Для его продвижения мы запустили адаптивные объявления. По результатам тестового периода CR стал на 42% выше, цена клика — ниже на 17%, CPA — ниже на 52%. Все это в сравнении с развернутыми текстовыми объявлениями в тех же кампаниях.

Поделимся с вами важными советами о том, как настроить адаптивные поисковые объявления и увеличить CR.

Шаг 1. Учитывайте тонкости создания адаптивных объявлений

Адаптивные объявления алгоритм собирает сам в произвольном порядке по принципу «конструктора». Вы лишь придумываете заголовки и описания. В текстовых — вы придумываете информативную часть и сами комбинируете ваши 3 заголовка и 2 описания.

Вы не увидите разницу в двух форматах объявлений. Они идентичны, а отличия кроются в разной механике создания и работы.

К адаптивному объявлению можно добавить до 15 заголовков и 4 описаний. Это, на минуточку, 43 680 различных комбинаций. Лучше всего придумывать все 15 заголовков. Так вы неплохо увеличите охваты и доберете конверсии за счет объема трафика.

Пользователь в определенное время увидит объявление из 2-3 заголовков и 2-х описаний.

Специалисты по контекстной рекламе не видят конечный вариант объявлений, поэтому и недовольны. Еще бы, контроль — наше все.

Поэтому разбираемся, что писать и как писать, чтобы ваши рекламные кампании проходили наиболее эффективно.

Придумайте взаимозаменяемые комбинации в объявлениях

Любой заголовок должен подходить к любому описанию, поэтому креативьте независимые друг от друга варианты. Сложно, долго. Но если это не учесть, система рандомно может составить черт-те что.

Представьте, что вы ищете в поисковике «купить биометрическую систему». Насколько понятны для вас будут следующие группы заголовков?

Из заголовков слева непонятно, о чем идет речь в объявлении. А на примере справа сразу считывается, что объявление о продаже биометрических систем. Логично? Логично.

Поиграйте с длиной заголовков и описаний

Тот случай, когда размер имеет значение. Речь, конечно же, о длине текста. В идеале написать к одному объявлению до 15 заголовков и до 4-х описаний длиной до 30 и 90 знаков соответственно.

При этом необязательно использовать все символы по максимуму: возьмите 20, 25 на заголовок, 70, 80 на описание и т.д. Чем больше возможностей мы даем алгоритму, тем более интересные и эффективные комбинации он найдет.

Используйте ключи примерно в трети заголовков и половине описаний

Мы не говорим вставлять ключи в заголовок каждого объявления, но минимум в два на группу объявлений — да. На 15 заголовков достаточно 5 ключей, а на 4 описания — 2 ключа. Так ваши объявления станут разнообразнее и качественнее.

Не забывайте упоминать офер и информацию о компании

В заголовках часто рассказывают о скидках, доставке, и совсем забывают о компании. А почему бы не рассказать об опыте работы или о расширенной гарантии? Упоминайте ваши преимущества, это совсем небанально.

Пишите разными словами. Пусть в ваших объявлениях будут и призывы к действию («Купить биометрическую систему»), и утверждения («Биометрические системы — это надежно»), и даже вопросы («Нужны биометрическая система?»). Вы узнаете, что выстрелило, а что нет, только когда увидите статистику в Google Ads.

Закрепляйте главную информацию, чтобы пользователь не прошел мимо

Два заголовка в объявлении пользователь точно увидит, третий — на усмотрение алгоритма. Как же убедиться, что алгоритм точно покажет полезную информацию?

Ответ прост — закрепить нужную информацию. Можно взять группу заголовков, например, с информацией о компании, и закрепить ее на 1-ой позиции. На 2-ой — закрепить информацию об оплате и доставке. На третьей позиции тоже можно это сделать, но, опять же, не факт, что алгоритм покажет ее.

Главное, не увлекайтесь. Все равно система Google Ads не позволит закрепить абсолютно все заголовки. И приготовьтесь к тому, что при закреплении число показов снизится, стоимость клика увеличится. Это происходит, потому что вы не даете возможность системе тестировать разные варианты заголовков. Зато вы точно будете знать, что пользователь узнает, например, о скидках или бесплатной доставке.

Мы решили сравнить результаты по объявлениям с закрепленными и незакрепленными заголовками. Для нашего клиента, который занимается HR-консалтингом, мы закрепили два заголовка: «Автоматизация HR-процессов» — на первой позиции, и «Название компании» — на второй позиции.

В случае с закрепленными заголовками CR оказался на 42,2% выше, а стоимость конверсии — на 362 руб. ниже. Мы подумали, что заголовки были удачными и способствовали увеличению конверсий, несмотря на то, что объявление показывалось меньшему количеству пользователей.

Шаг 2. Добавляйте в группу объявлений только одно адаптивное, чтобы робот его быстро протестировал

Системе требуется время, чтобы протестировать все варианты комбинаций и найти лучшие. Поэтому в группу объявлений следует добавлять лишь одно адаптивное.

В этом случае вы быстрее получите конверсии по сниженной цене и увидите в отчетах хороший CR. А к моменту, когда останутся одни адаптивные объявления, у вас уже будет статистика по наиболее эффективным комбинациям.

Шаг 3. Указывайте целевые действия в Google Ads для отслеживания конверсий

Нам важно, чтобы пользователи совершали целевые действия — звонили, отправляли заявки и т.д. Мы должны определить, что для нас является целевым действием и указать это в настройках.

В противном случае придется довольствоваться только ручными стратегиями и оптимизацией кликов. Мы сможем указать стоимость клика, по которой пользователям будут показаны объявления. Однако не сможем понять, какие действия они совершают на сайте — а значит, непонятно, целевые это пользователи или нет.

В итоге

Осваивать адаптивные объявления необходимо уже сейчас. Пусть алгоритм автоматизирован и сам находит эффективные комбинации, анализировать данные, выдвигать гипотезы в любом случае придется вручную. Чем быстрее вы разберетесь в алгоритмах Google Ads, тем быстрее добьетесь по-настоящему хороших результатов.

В блоге Кинетики мы рассказываем о своих процессах, делимся опытом, инсайтами и шаблонами внутренних инструментов

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда